Компания Honda приступила к испытаниям серийной версии хэтчбека Civic. Фотошпионам удалось заснять автомобиль во время дорожных тестов в Европе. Продажи автомобиля стартуют в начале 2017 г., сообщает World Car Fans. Собирать модель будут на заводе в британском городе Суиндон.
Civic-хэтчбек будет решен в том же стиле, который японцы использовали для одноименных седана и купе. Автомобиль получит выразительные бамперы, выхлопную систему с двумя патрубками и аэродинамический спойлер.
Технические характеристики машины пока держатся в секрете. По неофициальным данным, в Европе базовая машина будет предлагаться с литровым бензиновым двигателем мощностью 127 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Трехцилиндровый мотор будет работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Также в линейку двигателей войдет четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра.
Прототип хэчтбека Civic компания Honda представила в марте 2016 г. на автосалоне в Женеве. Концепт оказался на 30 мм шире, на 20 мм ниже и на 130 мм длиннее серийного Civic предыдущего поколения. Машина получила более длинную колесную базу, короткие свесы и обтекаемый кузов.
В ноябре прошлого года компания Honda представила новое поколение Civic в кузове купе. Автомобиль построен на той же платформе, что и седан. Новинка получила светодиодную оптику и другую решетку радиатора. Машину оснастили адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида, функцией автоматического торможения и системой удержания автомобиля в полосе движения. Кроме того, у купе цифровая приборная панель, а информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.
Под капотом купе устанавливается 2,0-литровый двигатель DOHC i-VTEC в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией CVT. Мощность мотора составляет 158 лошадиных сил. Также в моторную гамму вошел 1,5-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат DOHC с турбонаддувом (174 л.с.), работающий в паре с CVT.
Фото: worldcarfans.com
Civic-хэтчбек будет решен в том же стиле, который японцы использовали для одноименных седана и купе. Автомобиль получит выразительные бамперы, выхлопную систему с двумя патрубками и аэродинамический спойлер.
Технические характеристики машины пока держатся в секрете. По неофициальным данным, в Европе базовая машина будет предлагаться с литровым бензиновым двигателем мощностью 127 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Трехцилиндровый мотор будет работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Также в линейку двигателей войдет четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра.
Прототип хэчтбека Civic компания Honda представила в марте 2016 г. на автосалоне в Женеве. Концепт оказался на 30 мм шире, на 20 мм ниже и на 130 мм длиннее серийного Civic предыдущего поколения. Машина получила более длинную колесную базу, короткие свесы и обтекаемый кузов.
В ноябре прошлого года компания Honda представила новое поколение Civic в кузове купе. Автомобиль построен на той же платформе, что и седан. Новинка получила светодиодную оптику и другую решетку радиатора. Машину оснастили адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида, функцией автоматического торможения и системой удержания автомобиля в полосе движения. Кроме того, у купе цифровая приборная панель, а информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.
Под капотом купе устанавливается 2,0-литровый двигатель DOHC i-VTEC в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией CVT. Мощность мотора составляет 158 лошадиных сил. Также в моторную гамму вошел 1,5-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат DOHC с турбонаддувом (174 л.с.), работающий в паре с CVT.
Фото: worldcarfans.com