Mazda опубликовала тизерные изображения будущего кроссовера CX-4. Публичный дебют автомобиля состоится на следующей неделе на автосалоне в Пекине. В модельном ряду компании новинка займет место между паркетниками CX-3 и CX-5.
Автомобиль представляет собой серийную версию концепта Koeru. Машина получит светодиодную оптику, 19-дюймовые колесные диски, короткий задний свес и широкие колесные арки. Внешне модель больше похожа на высокий универсал, чем на SUV.
По предварительным данным, в гамму двигателей войдут 2,0-литровый бензиновый двигатель SKYACTIV-G и 1,5-литровый дизельный агрегат SKYACTIV-D. Также ожидается появление 2,5-литрового агрегата. Моторы будут работать совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической трансмиссией с тем же количеством ступеней.
Напомним, прототип Koeru был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года. Концепт с агрессивной внешностью был оснащен 21-дюймовыми колесами, спойлером и массивной решеткой радиатора. Длина пятиместного кроссовера достигла 4,6 м, ширина – 1,9 метра. Размер колесной базы составляет 2,7 места.
Фото: Mazda
Автомобиль представляет собой серийную версию концепта Koeru. Машина получит светодиодную оптику, 19-дюймовые колесные диски, короткий задний свес и широкие колесные арки. Внешне модель больше похожа на высокий универсал, чем на SUV.
По предварительным данным, в гамму двигателей войдут 2,0-литровый бензиновый двигатель SKYACTIV-G и 1,5-литровый дизельный агрегат SKYACTIV-D. Также ожидается появление 2,5-литрового агрегата. Моторы будут работать совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической трансмиссией с тем же количеством ступеней.
Напомним, прототип Koeru был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года. Концепт с агрессивной внешностью был оснащен 21-дюймовыми колесами, спойлером и массивной решеткой радиатора. Длина пятиместного кроссовера достигла 4,6 м, ширина – 1,9 метра. Размер колесной базы составляет 2,7 места.
Фото: Mazda