Глава АвтоВАЗа Бу Андерссон заявил, что будет руководить предприятием до 7 апреля. Об этом он заявил на встрече с трудовым коллективом, передает «Новая газета в Поволжье».
Также он заявил, что будущее место его работы , «будет в другой компании и в другой стране».
Компания Alliance Rostec Auto BV, совместное предприятие «Ростеха» и Renault-Nissan, объявила об отставке Андерссона 7 марта, хотя слухи об этом ходили уже несколько месяцев. Тогда же в компании уточнили, что решение по кандидатуре на пост нового главы АвтоВАЗа будет принято 15 марта на заседании совета директоров.
В ночь на четверг, 10 марта, в СМИ появилась информация, что новым руководителем АвтоВАЗа, вероятно, станет президент и генеральный директор румынского автопроизводителя Dacia Николя Мор. Однако окончательное решение по этому вопросу не принято.
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов ранее пояснил, что одной из главных ошибок Андерссона была ориентация на зарубежных поставщиков комплектующих. По его словам, это привело автоконцерн к убыткам. Он объяснил, что Андерссон, находясь на своем посту, «пошел по самому легкому пути» — заключил контракты не с российскими производителями, а с поставщиками автоконцернов Renault и Nissan.
Контракт с Андерссоном был заключен на три года, его срок истекает в декабре 2016 года. Сам Андерссон в интервью РБК на вопрос, сколько лет он планирует работать в компании, отвечал: «Мне 60 лет, и я уже подхожу к завершению профессиональной карьеры. Мне хочется сделать АвтоВАЗ успешным и прибыльным».
РБК
Фото: АвтоВАЗ
Также он заявил, что будущее место его работы , «будет в другой компании и в другой стране».
Компания Alliance Rostec Auto BV, совместное предприятие «Ростеха» и Renault-Nissan, объявила об отставке Андерссона 7 марта, хотя слухи об этом ходили уже несколько месяцев. Тогда же в компании уточнили, что решение по кандидатуре на пост нового главы АвтоВАЗа будет принято 15 марта на заседании совета директоров.
В ночь на четверг, 10 марта, в СМИ появилась информация, что новым руководителем АвтоВАЗа, вероятно, станет президент и генеральный директор румынского автопроизводителя Dacia Николя Мор. Однако окончательное решение по этому вопросу не принято.
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов ранее пояснил, что одной из главных ошибок Андерссона была ориентация на зарубежных поставщиков комплектующих. По его словам, это привело автоконцерн к убыткам. Он объяснил, что Андерссон, находясь на своем посту, «пошел по самому легкому пути» — заключил контракты не с российскими производителями, а с поставщиками автоконцернов Renault и Nissan.
Контракт с Андерссоном был заключен на три года, его срок истекает в декабре 2016 года. Сам Андерссон в интервью РБК на вопрос, сколько лет он планирует работать в компании, отвечал: «Мне 60 лет, и я уже подхожу к завершению профессиональной карьеры. Мне хочется сделать АвтоВАЗ успешным и прибыльным».
РБК
Фото: АвтоВАЗ