Компания Volkswagen представила специальную версию Golf GTI, которая предназначается для участия в гоночной серии TCR. Всего до конца года будет собрано 20 экземпляров новинки, которые на данный момент уже распроданы.
Машина получила аэродинамический обвес, новый передний бампер, вентилируемый капот и расширенные колесные арки. Кроме этого автомобиль оснащается пересмотренными боковыми «юбками», спортивным задним бампером, передним сплиттером, задним крылом из углеродного волокна и 18-дюймовыми колесными дисками, «обутые» в шины Michelin. Также Golf GTI TCR укомплектовали трубчатым каркасом безопасности и гоночными сиденьями.
Новинка оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами. Мощность мотора составляет 330 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач с подрулевыми лепестками. До 100 км/ч машина разгоняется за 5,2 секунды. Максимальная скорость – 230 км в час. Кроме этого автомобиль отличается регулируемой подвеской, пересмотренной системой рулевого управления и модифицированной тормозной системой.
Напомним, компания Volkswagen может показать восьмое поколение Golf уже в конце 2016 года. Позже автомобиль получит «заряженную» версию GTI. По предварительным данным, такая модификация новинки получит 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Мощность агрегата составит 290 лошадиных сил.
Кроме этого, новое поколение Golf может получить R-версию. Ранее сообщалось, что такая модификация будет оснащаться двигателем мощностью 350 лошадиных сил. Также новое поколение Golf будет предложено в версии RS с отдачей 400 лошадиных сил.
Уже известно, что стандартную версию модели оснастят новой гибридной 48-вольтовой силовой установку. В ее состав войдет 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами, турбина с электрическим приводом и мотор-генератор. При этом, электромотор будет выполнять функции и стартера, и генератора. Автомобиль будет построен на платформе MQB.
Фото: Volkswagen
Машина получила аэродинамический обвес, новый передний бампер, вентилируемый капот и расширенные колесные арки. Кроме этого автомобиль оснащается пересмотренными боковыми «юбками», спортивным задним бампером, передним сплиттером, задним крылом из углеродного волокна и 18-дюймовыми колесными дисками, «обутые» в шины Michelin. Также Golf GTI TCR укомплектовали трубчатым каркасом безопасности и гоночными сиденьями.
Новинка оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами. Мощность мотора составляет 330 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач с подрулевыми лепестками. До 100 км/ч машина разгоняется за 5,2 секунды. Максимальная скорость – 230 км в час. Кроме этого автомобиль отличается регулируемой подвеской, пересмотренной системой рулевого управления и модифицированной тормозной системой.
Напомним, компания Volkswagen может показать восьмое поколение Golf уже в конце 2016 года. Позже автомобиль получит «заряженную» версию GTI. По предварительным данным, такая модификация новинки получит 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Мощность агрегата составит 290 лошадиных сил.
Кроме этого, новое поколение Golf может получить R-версию. Ранее сообщалось, что такая модификация будет оснащаться двигателем мощностью 350 лошадиных сил. Также новое поколение Golf будет предложено в версии RS с отдачей 400 лошадиных сил.
Уже известно, что стандартную версию модели оснастят новой гибридной 48-вольтовой силовой установку. В ее состав войдет 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами, турбина с электрическим приводом и мотор-генератор. При этом, электромотор будет выполнять функции и стартера, и генератора. Автомобиль будет построен на платформе MQB.
Фото: Volkswagen