Hyundai Tucson получил новый дизельный двигатель
Компания Hyundai представила в Женеве новый двигатель для кроссовера Tucson. В Европе машина будет оснащаться 1,7-литровым дизельным турбомотором. Мощность агрегата составляет 141 л.с. и 340Нм крутящего момента.
Двигатель работает совместно с семиступенчатой ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Средний расход топлива составляет 4,9 л. на 100 км пути. С таким мотором до 100км/ч машина может разогнаться за 11,5 секунды.
Базовая версия кроссовера Tucson с новым мотором оснащается системой старт-стоп, а опционально доступна функция аварийной торможения, система распознавания пешеходов, функция слежения за «мертвыми зонами» и система удержания автомобиля в полосе движения.
Tucson нового поколения дебютировал в марте прошлого года на мотор-шоу в Женеве. Автомобиль получил светодиодные фары, систему автоматической парковки, электропривод пятой двери, панорамную крышу и систему бесключевого доступа. Также за доплату можно установить вентиляцию сидений, мультимедийную систему с сенсорным экраном и раздельный климат-контроль.
Tucson для европейского рынка оснащается новейшими моторами объемом 1,6 литра. В базовой версии это атмосферный агрегат мощностью 136 лошадиных сил. В более дорогих версиях кроссовер оснастили 176-сильным наддувным агрегатом.
Также европейцы смогут заказать Tucson и с дизельными двигателями. Это 1,7-литровый мотор мощностью 115 л. с., а также агрегат объемом 2,0 литра. Последний доступен в двух вариантах: 136- и 184-сильном. На российском рынке новый Hyundai Tucson пока не продается.
Двигатель работает совместно с семиступенчатой ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Средний расход топлива составляет 4,9 л. на 100 км пути. С таким мотором до 100км/ч машина может разогнаться за 11,5 секунды.
Базовая версия кроссовера Tucson с новым мотором оснащается системой старт-стоп, а опционально доступна функция аварийной торможения, система распознавания пешеходов, функция слежения за «мертвыми зонами» и система удержания автомобиля в полосе движения.
Tucson нового поколения дебютировал в марте прошлого года на мотор-шоу в Женеве. Автомобиль получил светодиодные фары, систему автоматической парковки, электропривод пятой двери, панорамную крышу и систему бесключевого доступа. Также за доплату можно установить вентиляцию сидений, мультимедийную систему с сенсорным экраном и раздельный климат-контроль.
Tucson для европейского рынка оснащается новейшими моторами объемом 1,6 литра. В базовой версии это атмосферный агрегат мощностью 136 лошадиных сил. В более дорогих версиях кроссовер оснастили 176-сильным наддувным агрегатом.
Также европейцы смогут заказать Tucson и с дизельными двигателями. Это 1,7-литровый мотор мощностью 115 л. с., а также агрегат объемом 2,0 литра. Последний доступен в двух вариантах: 136- и 184-сильном. На российском рынке новый Hyundai Tucson пока не продается.