Росстандарт направил в Mercedes-Benz запрос о возможной фальсификации данных о выбросах на дизельных автомобилях компании. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Росстандарт получил информацию «о том, что на ряде зарубежных рынков выявлена проблема» с фальсификациями, отмечается в сообщении. В запросе ведомство просит Mercedes-Benz предоставить необходимые разъяснения и материалы по этой теме.
«По результатам анализа полученных сведений будут приняты решения в соответствии с действующим законодательством», — отметили в Росстандарте.
Иск на Mercedes-Benz из-за фальсификации данных был подан в США . Его инициатором выступила юридическая компания Hagens Berman Sobol Shapiro LLP, которая принимает активное участие в дизельном скандале с Volkswagen. Она действует от имени владельца Mercedes в штате Иллинойс.
Адвокаты заявляют, что установленное на дизельных двигателях с технологией BlueTEC устройство позволяет автомобилям при температуре ниже 50 градусов по Фаренгейту (10 градусов Цельсия) отключать контроль за вредными выбросами и тем самым нарушать установленные в США нормы, что делает эти машины менее экологичными, чем заявляет автопроизводитель. Владелец автомобиля, в свою очередь, отмечает, что устройство используется лишь для отключения в двигателях BlueTEC системы, призванной снижать долю оксида азота в выхлопе.
В Daimler AG (Mercedes — торговая марка Daimler) иск считают необоснованным. Представитель компании сообщил, что она будет защищать свою репутацию.
Тема соответствия дизельных двигателей экологическим стандартам начала освещаться, после того как в манипуляциях с данными об уровне токсичных веществ в выхлопных газах обвинили Volkswagen. Расследование в отношении автоконцерна инициировало Агентство по охране окружающей среды США. Согласно первоначальным сообщениям, «дизельный скандал» затронул около 11 млн автомобилей, в том числе Audi, Skoda, SEAT, и другие.
РБК
Фото: Mercedes-Benz
Росстандарт получил информацию «о том, что на ряде зарубежных рынков выявлена проблема» с фальсификациями, отмечается в сообщении. В запросе ведомство просит Mercedes-Benz предоставить необходимые разъяснения и материалы по этой теме.
«По результатам анализа полученных сведений будут приняты решения в соответствии с действующим законодательством», — отметили в Росстандарте.
Иск на Mercedes-Benz из-за фальсификации данных был подан в США . Его инициатором выступила юридическая компания Hagens Berman Sobol Shapiro LLP, которая принимает активное участие в дизельном скандале с Volkswagen. Она действует от имени владельца Mercedes в штате Иллинойс.
Адвокаты заявляют, что установленное на дизельных двигателях с технологией BlueTEC устройство позволяет автомобилям при температуре ниже 50 градусов по Фаренгейту (10 градусов Цельсия) отключать контроль за вредными выбросами и тем самым нарушать установленные в США нормы, что делает эти машины менее экологичными, чем заявляет автопроизводитель. Владелец автомобиля, в свою очередь, отмечает, что устройство используется лишь для отключения в двигателях BlueTEC системы, призванной снижать долю оксида азота в выхлопе.
В Daimler AG (Mercedes — торговая марка Daimler) иск считают необоснованным. Представитель компании сообщил, что она будет защищать свою репутацию.
Тема соответствия дизельных двигателей экологическим стандартам начала освещаться, после того как в манипуляциях с данными об уровне токсичных веществ в выхлопных газах обвинили Volkswagen. Расследование в отношении автоконцерна инициировало Агентство по охране окружающей среды США. Согласно первоначальным сообщениям, «дизельный скандал» затронул около 11 млн автомобилей, в том числе Audi, Skoda, SEAT, и другие.
РБК
Фото: Mercedes-Benz