Индийская компания Mahindra представила новый концептуальный кроссовер под названием XUV Aero. Публичный дебют модели состоялся на автосалоне Auto Expo 2016 в Дели. В будущем модель, скорее всего, получит серийную версию.
Дизайн прототипа напоминает BMW X6. Машина оснащается спортивными бамперами, массивными колесными арками, диффузором и выхлопной системой с двумя патрубками. Салон кроссовера получил отделку алюминием и карбоном, а также полностью цифровую приборную панель.
XUV Aero укомплектовали бензиновым турбомотором. Мощность агрегата составляет 210 лошадиных сил. До 100 км/ч машина способна разогнаться за шесть секунд. Также автомобиль оснастили регулируемой подвеской с четырьмя режимами работы: Street, Sport, Race и Off-Road.
Напомним, в декабре 2015 года стало известно, что итальянское кузовное ателье Pininfarina перейдет под контроль индийской Mahindra. Соглашение о покупке 76% акций уже подписано. Одна акция обойдется индийцам в 1,1 евро, а общая сумма сделки составит более 23 млн евро. Mahindra в ближайшее время намерена отправить акционерам Pininfarina предложение о выкупе оставшихся акций. При этом, согласно сообщению индийской корпорации, Pininfarina сохранит независимость и продолжит работать во главе с Паоло Пининфарина.
Mahindra and Mahindra уже имела опыт сотрудничества с Pininfarina – в 2014 году итальянцы создали прототип электрокара Mahindra Reva Halo, премьера которого состоялась на автосалоне в Дели. Собственная дизайн-студия позволит индийцам создать новый стилистический язык и для автомобилей собственной марки Mahindra, и для моделей бренда SsangYong, принадлежащего индийской компании.
Фото: Mahindra
Дизайн прототипа напоминает BMW X6. Машина оснащается спортивными бамперами, массивными колесными арками, диффузором и выхлопной системой с двумя патрубками. Салон кроссовера получил отделку алюминием и карбоном, а также полностью цифровую приборную панель.
XUV Aero укомплектовали бензиновым турбомотором. Мощность агрегата составляет 210 лошадиных сил. До 100 км/ч машина способна разогнаться за шесть секунд. Также автомобиль оснастили регулируемой подвеской с четырьмя режимами работы: Street, Sport, Race и Off-Road.
Напомним, в декабре 2015 года стало известно, что итальянское кузовное ателье Pininfarina перейдет под контроль индийской Mahindra. Соглашение о покупке 76% акций уже подписано. Одна акция обойдется индийцам в 1,1 евро, а общая сумма сделки составит более 23 млн евро. Mahindra в ближайшее время намерена отправить акционерам Pininfarina предложение о выкупе оставшихся акций. При этом, согласно сообщению индийской корпорации, Pininfarina сохранит независимость и продолжит работать во главе с Паоло Пининфарина.
Mahindra and Mahindra уже имела опыт сотрудничества с Pininfarina – в 2014 году итальянцы создали прототип электрокара Mahindra Reva Halo, премьера которого состоялась на автосалоне в Дели. Собственная дизайн-студия позволит индийцам создать новый стилистический язык и для автомобилей собственной марки Mahindra, и для моделей бренда SsangYong, принадлежащего индийской компании.
Фото: Mahindra