АвтоВАЗ планирует оснастить Lada XRAY колесами большего радиуса, чтобы внешне хэтчбек выглядел более пропорционально. На такой шаг компания готова пойти после критики клиентов, которым не понравились 16-дюймовые литые на серийной модели. Концепт, напомним, оснащался большими колесами. Как рассказал «Lada XRAY Клубу» руководитель проекта XRAY Олег Груненков, данный вопрос сейчас прорабатывается, однако в случае положительного решения это повлияет на стоимость автомобиля.
«Действительно, потребитель ожидает на этом автомобиле колеса большей размерности. Для нас это очень важный сигнал. И мы этот вопрос взяли в проработку. О сроках запуска таких опций мы сообщим дополнительно, но сейчас очень важно понимать, что переход на другие диски и другие колеса требует достаточно большой работы по валидациям и сертификациям этого автомобиля. Поэтому такая программа требует определенного времени. Это, конечно, влияет на стоимость автомобиля. Автомобиль с такими колесами будет стоить немного дороже, чем те версии, которые мы будем предлагать в феврале 2016 года.
Напомним, XRAY стал второй серийной моделью Lada после Vesta, выполненной в новом фирменном «ИКС»-стиле. Автомобиль создан в рамках сотрудничества с альянсом Renault-Nissan и построен на платформе В0.
Хэтчбек поступит в продажу с тремя бензиновыми двигателями на выбор. Начальные модификации XRAY получат 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил. Мотор будет работать в паре с механической коробкой передач JR5. Также будет доступен 114-сильный двигатель того же объема.
Топовые версии XRAY получат 1,8-литровый агрегат мощностью 123 лошадиные силы. Двигатель будет работать в паре с автоматизированной механической трансмиссией. С таким мотором до 100 км/ч кроссовер сможет разгоняться за 10,2 секунды. Максимальная скорость составит 187 км в час.
Длина серийной версии кроссовера Lada XRAY составляет 4164 мм, ширина - 1764 мм, а высота – 1570 миллиметров. Размер колесной базы равен 2592 миллиметрам. Минимальный объем багажника составляет 324 л, а при сложенных спинках задних сидений - 770 литров.
Фото: autonews.ru / АвтоВАЗ
«Действительно, потребитель ожидает на этом автомобиле колеса большей размерности. Для нас это очень важный сигнал. И мы этот вопрос взяли в проработку. О сроках запуска таких опций мы сообщим дополнительно, но сейчас очень важно понимать, что переход на другие диски и другие колеса требует достаточно большой работы по валидациям и сертификациям этого автомобиля. Поэтому такая программа требует определенного времени. Это, конечно, влияет на стоимость автомобиля. Автомобиль с такими колесами будет стоить немного дороже, чем те версии, которые мы будем предлагать в феврале 2016 года.
Напомним, XRAY стал второй серийной моделью Lada после Vesta, выполненной в новом фирменном «ИКС»-стиле. Автомобиль создан в рамках сотрудничества с альянсом Renault-Nissan и построен на платформе В0.
Хэтчбек поступит в продажу с тремя бензиновыми двигателями на выбор. Начальные модификации XRAY получат 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил. Мотор будет работать в паре с механической коробкой передач JR5. Также будет доступен 114-сильный двигатель того же объема.
Топовые версии XRAY получат 1,8-литровый агрегат мощностью 123 лошадиные силы. Двигатель будет работать в паре с автоматизированной механической трансмиссией. С таким мотором до 100 км/ч кроссовер сможет разгоняться за 10,2 секунды. Максимальная скорость составит 187 км в час.
Длина серийной версии кроссовера Lada XRAY составляет 4164 мм, ширина - 1764 мм, а высота – 1570 миллиметров. Размер колесной базы равен 2592 миллиметрам. Минимальный объем багажника составляет 324 л, а при сложенных спинках задних сидений - 770 литров.
Фото: autonews.ru / АвтоВАЗ