АвтоВАЗ объявил о старте серийного производства Lada XRAY. В Тольятти уже выпустили первую пилотную партию из 200 автомобилей. С сегодняшнего дня завод производит по 50 машин в день. Всего в 2016 году АвтоВАЗ планирует выпустить и продать порядка 20 тыс. XRAY, а производственные мощности линии В0 позволяют ежегодно собирать до 60 тыс. хэтчбеков. В продаже новинка появится в феврале 2016 года, тогда же объявят и цены.
«С Vesta и XRAY мы воссоздаем автомобильную индустрию в Тольятти. Сегодня я бы хотел отметить три вещи: продукт, командная работа и поддержка. С XRAY мы входим в сегмент SUV второй раз - 38 лет назад мы вошли сюда с «Нивой». Последние 500 дней Олег Груненков и его команда работали каждый день, чтобы принести этот продукт в реальность. И я им не помогал, когда сдвинул старт производства на 4 месяца», - рассказал во время презентации новинки БУ Андерссон.
Как рассказал корреспонденту Autonews.ru один из топ-менеджеров АвтоВАЗа, цена Lada XRAY не должна быть выше, чем у соплатформенного Renault Sandero. «У XRAY высокая степень локализации, поэтому модели должны быть разведены по рынку. При этом XRAY не будет дешевле Vesta, потому что у нее больше иностранных комплектующих», - рассказал представитель компании.
XRAY стал второй серийной моделью Lada после Vesta, выполненной в новом фирменном «ИКС»-стиле. Автомобиль создан в рамках сотрудничества с альянсом Renault-Nissan и построен на платформе В0.
Хэтчбек поступит в продажу с тремя бензиновыми двигателями на выбор. Начальные модификации XRAY получат 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил. Мотор будет работать в паре с механической коробкой передач JR5. Также будет доступен 114-сильный двигатель того же объема.
Топовые версии XRAY получат 1,8-литровый агрегат мощностью 123 лошадиные силы. Двигатель будет работать в паре с автоматизированной механической трансмиссией. С таким мотором до 100 км/ч кроссовер сможет разгоняться за 10,2 секунды. Максимальная скорость составит 187 км в час.
Длина серийной версии кроссовера Lada XRAY составляет 4164 мм, ширина - 1764 мм, а высота – 1570 миллиметров. Размер колесной базы равен 2592 миллиметрам. Минимальный объем багажника составляет 324 л, а при сложенных спинках задних сидений - 770 литров.
В течение ближайших месяцев XRAY пройдет европейский краш-тест по стандарту EuroNCAP. На АвтоВАЗе рассчитывают, что автомобиль наберет не менее трех звезд из пяти возможных. Уже в следующем году модель получит полноприводную версию с приставкой Cross.
«С Vesta и XRAY мы воссоздаем автомобильную индустрию в Тольятти. Сегодня я бы хотел отметить три вещи: продукт, командная работа и поддержка. С XRAY мы входим в сегмент SUV второй раз - 38 лет назад мы вошли сюда с «Нивой». Последние 500 дней Олег Груненков и его команда работали каждый день, чтобы принести этот продукт в реальность. И я им не помогал, когда сдвинул старт производства на 4 месяца», - рассказал во время презентации новинки БУ Андерссон.
Как рассказал корреспонденту Autonews.ru один из топ-менеджеров АвтоВАЗа, цена Lada XRAY не должна быть выше, чем у соплатформенного Renault Sandero. «У XRAY высокая степень локализации, поэтому модели должны быть разведены по рынку. При этом XRAY не будет дешевле Vesta, потому что у нее больше иностранных комплектующих», - рассказал представитель компании.
XRAY стал второй серийной моделью Lada после Vesta, выполненной в новом фирменном «ИКС»-стиле. Автомобиль создан в рамках сотрудничества с альянсом Renault-Nissan и построен на платформе В0.
Хэтчбек поступит в продажу с тремя бензиновыми двигателями на выбор. Начальные модификации XRAY получат 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил. Мотор будет работать в паре с механической коробкой передач JR5. Также будет доступен 114-сильный двигатель того же объема.
Топовые версии XRAY получат 1,8-литровый агрегат мощностью 123 лошадиные силы. Двигатель будет работать в паре с автоматизированной механической трансмиссией. С таким мотором до 100 км/ч кроссовер сможет разгоняться за 10,2 секунды. Максимальная скорость составит 187 км в час.
Длина серийной версии кроссовера Lada XRAY составляет 4164 мм, ширина - 1764 мм, а высота – 1570 миллиметров. Размер колесной базы равен 2592 миллиметрам. Минимальный объем багажника составляет 324 л, а при сложенных спинках задних сидений - 770 литров.
В течение ближайших месяцев XRAY пройдет европейский краш-тест по стандарту EuroNCAP. На АвтоВАЗе рассчитывают, что автомобиль наберет не менее трех звезд из пяти возможных. Уже в следующем году модель получит полноприводную версию с приставкой Cross.