Один из крупнейших китайских автопроизводителей Beijing Automotive Group (BAIC) планирует разработать электрокар, который станет прямым конкурентом Tesla, сообщает Autocar. Новинка будет создаваться совместно с калифорнийской компанией Atieva. Автомобиль планируется продавать по всему миру. Прототип новинки будет впервые продемонстрирован на автосалоне в Пекине в 2016 году. Как говорится в сообщении китайской компании, новинка станет «настоящим прорывом в мире электрокаров».
Испытания будущей модели будут проходить в специально центре, который принадлежит BAIC , и был открыт в Силиконовой долине в октябре 2015 года. Судя по первому опубликованному тизерному изображению, автомобиль получит спортивный дизайн. Все технические характеристики машины пока держатся в секрете. Но неофициальным данным, без подзарядки электрокар сможет проехать более 480 километров.
Кроме этого, конкурента Tesla Model S готовит калифорнийская компания Faraday Future. Модель, которая пока еще не получила названия, будет представлена на выставке Consumer Electronics Show в январе 2016 года. Серийная версия электрокара выйдет в 2017 году. Новый электрокар станет первой моделью в истории компании Faraday Future, которая базируется в Лос-Анджелесе. Вся информация о машине держится в секрете. Судя по опубликованным тизерным изображениям, дизайн автомобиля будет отчасти напоминать BMW X6. Электрокар оснастят новым аккумулятором, который будет на 15% мощнее своего аналога, которым комплектуется Tesla. По предварительным данным запас хода автомобиля может составить более 480 километров. Не исключается, что машина получит технологию автономной езды.
О компании Faraday Future известно крайне мало. Собственником стартапа является китайский миллиардер Цзя Юэтин. В компании работают ряд бывших инженеров Tesla, а над дизайном первого электрокара трудится Ричард Ким, который принимал участие в создании BMW i3 и i8. До конца года штат компании должен увеличиться до 500 человек.
Также, к разработке конкурента Tesla Model S приступила и компания BMW. В модельной линейке автомобиль займет место между хэтчбеком i3 и спорткаром i8. По неофициальным данным, новинка получит два электродвигателя мощностью 225 и 135 л.с. соответственно. Масса автомобиля составит 1564 килограммов. Производство модели может начаться в 2019 году.
Фото: Autocar.co.uk
Испытания будущей модели будут проходить в специально центре, который принадлежит BAIC , и был открыт в Силиконовой долине в октябре 2015 года. Судя по первому опубликованному тизерному изображению, автомобиль получит спортивный дизайн. Все технические характеристики машины пока держатся в секрете. Но неофициальным данным, без подзарядки электрокар сможет проехать более 480 километров.
Кроме этого, конкурента Tesla Model S готовит калифорнийская компания Faraday Future. Модель, которая пока еще не получила названия, будет представлена на выставке Consumer Electronics Show в январе 2016 года. Серийная версия электрокара выйдет в 2017 году. Новый электрокар станет первой моделью в истории компании Faraday Future, которая базируется в Лос-Анджелесе. Вся информация о машине держится в секрете. Судя по опубликованным тизерным изображениям, дизайн автомобиля будет отчасти напоминать BMW X6. Электрокар оснастят новым аккумулятором, который будет на 15% мощнее своего аналога, которым комплектуется Tesla. По предварительным данным запас хода автомобиля может составить более 480 километров. Не исключается, что машина получит технологию автономной езды.
О компании Faraday Future известно крайне мало. Собственником стартапа является китайский миллиардер Цзя Юэтин. В компании работают ряд бывших инженеров Tesla, а над дизайном первого электрокара трудится Ричард Ким, который принимал участие в создании BMW i3 и i8. До конца года штат компании должен увеличиться до 500 человек.
Также, к разработке конкурента Tesla Model S приступила и компания BMW. В модельной линейке автомобиль займет место между хэтчбеком i3 и спорткаром i8. По неофициальным данным, новинка получит два электродвигателя мощностью 225 и 135 л.с. соответственно. Масса автомобиля составит 1564 килограммов. Производство модели может начаться в 2019 году.
Фото: Autocar.co.uk