Volkswagen представил стратегию выхода из кризиса после «дизельгейта»
VW представил стратегию выхода из кризиса после «дизельгейта», стоившего концерну миллиарды евро потерянной капитализации. Компания сохранит все свое портфолио брендов и даст больше свободы своим подразделениям.
Крупнейший европейский автопроизводитель Volkswagen в ближайшие недели планирует достичь соглашения с Управлением по охране окружающей среды США, чье расследование спровоцировало «дизельный скандал», уже стоивший компании 7,5 млрд евро (8,2 млрд долларов) потерянной капитализации. Об этом по итогам пресс-конференции в штаб-квартире концерна в немецком Вольфсбурге заявил генеральный директор концерна Маттиас Мюллер, передает Bloomberg.
Выявленные американским регулятором нарушения дают Управлению право наложить штраф на немецкого автопроизодителя в размере $18 млрд. О занижении компанией уровня токсичности выхлопов своих автомобилей стало известно 18 сентября.
Мюллер заявил, что компания сохранит все 12 брендов в своем портфолио и не будет сокращать работников на заводах группы, дав понять, что у концерна есть финансовые средства, чтобы выйти из кризиса, не продавая свои активы.
Слова Мюллера указывают на то, что он пытается перейти к следующему этапу преодоления кризиса. На своем посту топ-менеджеру придется решить сразу несколько проблем: добиться от компании, не привыкшей экономить, сокращения издержек, достичь консенсуса с работниками группы, последовательно отстаивающими свои интересы, а также модернизировать концерн, несмотря на нежелание владельцев VW, семей Порше и Пиех, идти на кардинальные изменения.
Рынок отреагировал на заявления главы VW сдержанно — акции концерна по состоянию на 15:12 мск дешевеют на 1,08%, капитализация Volkswagen составляет 63,9 млрд евро.
Олег Макаров, РБК
Фото: Global Look Press
Крупнейший европейский автопроизводитель Volkswagen в ближайшие недели планирует достичь соглашения с Управлением по охране окружающей среды США, чье расследование спровоцировало «дизельный скандал», уже стоивший компании 7,5 млрд евро (8,2 млрд долларов) потерянной капитализации. Об этом по итогам пресс-конференции в штаб-квартире концерна в немецком Вольфсбурге заявил генеральный директор концерна Маттиас Мюллер, передает Bloomberg.
Выявленные американским регулятором нарушения дают Управлению право наложить штраф на немецкого автопроизодителя в размере $18 млрд. О занижении компанией уровня токсичности выхлопов своих автомобилей стало известно 18 сентября.
Мюллер заявил, что компания сохранит все 12 брендов в своем портфолио и не будет сокращать работников на заводах группы, дав понять, что у концерна есть финансовые средства, чтобы выйти из кризиса, не продавая свои активы.
Слова Мюллера указывают на то, что он пытается перейти к следующему этапу преодоления кризиса. На своем посту топ-менеджеру придется решить сразу несколько проблем: добиться от компании, не привыкшей экономить, сокращения издержек, достичь консенсуса с работниками группы, последовательно отстаивающими свои интересы, а также модернизировать концерн, несмотря на нежелание владельцев VW, семей Порше и Пиех, идти на кардинальные изменения.
Рынок отреагировал на заявления главы VW сдержанно — акции концерна по состоянию на 15:12 мск дешевеют на 1,08%, капитализация Volkswagen составляет 63,9 млрд евро.
Олег Макаров, РБК
Фото: Global Look Press