Власти Москвы намерены сузить парковочные места. Соответствующий предложение уже направлено начальнику ГИБДД Виктору Нилову. По данным M24, ширину места хотят сократить на 25 см – до 2,25 метра.
По мнению властей города, такое нововведение должно помочь увеличить количество парковок, расширить тротуар или организовать велодорожку. Изменения коснутся стоянок в районе исторически сложившейся городской застройки.
«Решение об изменении габаритов парковочного места должна принять ГИБДД России, при которой действует научно-исследовательский центр. Эксперты математически вычислят, возможно ли сужение», - пояснил замглавы столичной Госавтоинспекции Евгений Ефремов.
Как рассказал ранее заместитель руководителя ЦОДД Александр Поляков, в Европе размеры парковочного места меньше, чем в Москве. Например, в Барселоне его ширина составляет 2,2 м, а во Франции – 2 метра. «За счет высвобождения дополнительного места можно будет увеличить тротуар для пешеходов или организовать велосипедную дорожку», - добавил Поляков.
Напомним, 10 октября в Москве расширилась зона платной парковки. В нее вошло 95 новых улиц, где было организовано около 7 тыс. парковочных мест. Стоимость одного часа составляет 40 руб. и не зависит от продолжительности стоянки. Это первое точечное расширение зоны платной парковки. Она была введена исключительно в проблемных местах, вблизи «точек притяжения» - у транспортных узлов, крупных бизнес-центров и торговых галерей. Текущее расширение зоны платной парковки затронуло преимущественно районы за пределами Третьего транспортного кольца.
В декабре зона платной парковки в Москве может в очередной раз расшириться, в том числе, и на спальные районы. Платные парковки появятся вблизи метро, торговых центров и станций пригородного сообщения. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, мэрия уже обратилась к префектурам, управам, муниципальным депутатам и местным жителям с тем, чтобы они дали свои предложения по поводу проблемных точек, где необходимо ввести платную парковку.
По мнению властей города, такое нововведение должно помочь увеличить количество парковок, расширить тротуар или организовать велодорожку. Изменения коснутся стоянок в районе исторически сложившейся городской застройки.
«Решение об изменении габаритов парковочного места должна принять ГИБДД России, при которой действует научно-исследовательский центр. Эксперты математически вычислят, возможно ли сужение», - пояснил замглавы столичной Госавтоинспекции Евгений Ефремов.
Как рассказал ранее заместитель руководителя ЦОДД Александр Поляков, в Европе размеры парковочного места меньше, чем в Москве. Например, в Барселоне его ширина составляет 2,2 м, а во Франции – 2 метра. «За счет высвобождения дополнительного места можно будет увеличить тротуар для пешеходов или организовать велосипедную дорожку», - добавил Поляков.
Напомним, 10 октября в Москве расширилась зона платной парковки. В нее вошло 95 новых улиц, где было организовано около 7 тыс. парковочных мест. Стоимость одного часа составляет 40 руб. и не зависит от продолжительности стоянки. Это первое точечное расширение зоны платной парковки. Она была введена исключительно в проблемных местах, вблизи «точек притяжения» - у транспортных узлов, крупных бизнес-центров и торговых галерей. Текущее расширение зоны платной парковки затронуло преимущественно районы за пределами Третьего транспортного кольца.
В декабре зона платной парковки в Москве может в очередной раз расшириться, в том числе, и на спальные районы. Платные парковки появятся вблизи метро, торговых центров и станций пригородного сообщения. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, мэрия уже обратилась к префектурам, управам, муниципальным депутатам и местным жителям с тем, чтобы они дали свои предложения по поводу проблемных точек, где необходимо ввести платную парковку.