Компания Porsche приступила к дорожным испытаниям нового спортивного купе. Фотошпионам впервые удалось заснять автомобиль во время тестов в Европе. По данным издания World Car Fans, речь идет о модели 911 R. Премьера новинки должна состояться в следующем году. Всего планируется выпустить не больше 600 экземпляров модели.
Машину построят на базе уже существующего автомобиля GT3. При этом модель лишится антикрыла и получит видоизмененный задний диффузор. Кроме этого, спорктар получит другие бамперы и новую выхлопную систему. Новинка станет заметно легче GT3, масса которого составляет 1430 килограммов.
Под капотом автомобиля установят 3,8-литровым атмосферный мотор с шестью цилиндрами. Мощность агрегата составит 475 л.с. и 438 Нм крутящего момента. Двигатель будет работать совместно с механической коробкой передач.
Напомним, в сентябре 2015 года Porsche рассекретил обновленную версию спорткара 911 Carrera – одну из самых популярных моделей бренда. Рестайлинговый автомобиль получил изменения во внешности и более мощные турбированные моторы. Мировая премьера новинки состоится 15 сентября на мотор-шоу во Франкфурте.
Спорткар Porsche оснастили более мощной линейкой моторов. Базовый вариант Carrera получил 370-сильный агрегат с турбокомпрессором. Версия Carrera S приводится в движение наддувным мотором мощностью 420 лошадиных сил. В обоих случаях двигатели оказались на 20 л.с. мощнее, чем до рестайлинга. Крутящий момент был увеличен до 450 и 500 Нм соответственно. По сравнению с версий до обновления, Porsche 911 Carrera стала на 12% экономичнее. Средний расход топлива у базового варианта был снижен до 7,4 л на 100 км, а у модификации с приставкой S – до 7,7 литра. С места до 100 км/ч 911 Carrera разгоняется за 4,2 с – это на 0,2 с быстрее, чем дорестайлинговый автомобиль. У топовой версии этот показатель составляет 3,9 секунды.
Машину построят на базе уже существующего автомобиля GT3. При этом модель лишится антикрыла и получит видоизмененный задний диффузор. Кроме этого, спорктар получит другие бамперы и новую выхлопную систему. Новинка станет заметно легче GT3, масса которого составляет 1430 килограммов.
Под капотом автомобиля установят 3,8-литровым атмосферный мотор с шестью цилиндрами. Мощность агрегата составит 475 л.с. и 438 Нм крутящего момента. Двигатель будет работать совместно с механической коробкой передач.
Напомним, в сентябре 2015 года Porsche рассекретил обновленную версию спорткара 911 Carrera – одну из самых популярных моделей бренда. Рестайлинговый автомобиль получил изменения во внешности и более мощные турбированные моторы. Мировая премьера новинки состоится 15 сентября на мотор-шоу во Франкфурте.
Спорткар Porsche оснастили более мощной линейкой моторов. Базовый вариант Carrera получил 370-сильный агрегат с турбокомпрессором. Версия Carrera S приводится в движение наддувным мотором мощностью 420 лошадиных сил. В обоих случаях двигатели оказались на 20 л.с. мощнее, чем до рестайлинга. Крутящий момент был увеличен до 450 и 500 Нм соответственно. По сравнению с версий до обновления, Porsche 911 Carrera стала на 12% экономичнее. Средний расход топлива у базового варианта был снижен до 7,4 л на 100 км, а у модификации с приставкой S – до 7,7 литра. С места до 100 км/ч 911 Carrera разгоняется за 4,2 с – это на 0,2 с быстрее, чем дорестайлинговый автомобиль. У топовой версии этот показатель составляет 3,9 секунды.