branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Acura раскрыла технические характеристики нового поколения NSX

Компания Acura полностью рассекретила технические характеристики второго поколения спорткара NSX...
Acura раскрыла технические характеристики нового поколения NSX
Компания Acura полностью рассекретила технические характеристики второго поколения спорткара NSX. Как сообщает пресс-служба бренда, модель начнут собирать весной 2016 года. Производство автомобиля будет налажено на новом заводе компании в Мэрисвилле, штат Огайо. Ранее планировалось начать продажи автомобиля до конца 2015 года.

Кузов спорктара изготовлен по абсолютно новой технологии литья, которая была впервые применена в автопромышленности. Для создания передних стоек используют специальную 3D-технология, благодаря чему, по заверению разработчиков, уровень безопасности водителя и пассажиров спорткара существенно вырасла.

Над внешностью машины работали дизайнеры из центра разработки Honda в Реймонде, штат Огайо. Отличительные особенности NSX – воздухозаборники на капоте и низкая линия крыши. Длина новинки составляет 4470 мм, высота – 1215 мм, ширина – 1940 миллиметров. Колесную базу увеличили до 2630 миллиметров. Автомобиль получил 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски, а также карбон-керамические тормозные диски.

Новая модель оснащается битурбированным двигателем DOHC V6, а также тремя электрическими моторами, один из которых обладает мощностью 47 л.с. и помогает двигателю при резких ускорениях. Другие электродвигатели, расположенные на передней оси передают энергию на правое и левое колесо. Мощность каждого агрегата составляет 36 лошадиных сил. Совокупная мощность спорткара составляет 573 л.с., а максимальная скорость установлена на уровне 307 км в час.

Новая 9-ступенчатая трансмиссия DCT с двумя сцеплениями обеспечивает переключение и понижение передач в точном соответствии со скоростью двигателя. Задний электромотор с прямым приводом, расположенный между двигателем и трансмиссией, поддерживает ускорение, торможение и переключение передач. NSX использует передние электромоторы для динамического распределения крутящего момента, а также для улучшения разгонных и тормозных характеристик суперкара.