АвтоВАЗ возобновил сборку автомобилей Renault-Nissan. Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу российской компании, остановка конвейера произошла по вине ГК «Автокомпонент», которая сорвала поставки деталей для боковых зеркал заднего вида. Всего остановка конвейера B0 затронула тысячу автомобилей - по 200 седанов Renault Logan и Nissan Almera и 600 хетчбэков Renault Sandero.
«Линия B0 запущена сегодня. Проблема с комплектующими решена», - заявили в пресс-службе. Ранее в компании отметили, что АвтоВАЗ будет менять свою стратегию работы с поставщиками и «намерен жестко реагировать на подобные ситуации».
Предыдущий случай остановки конвейера из-за проблем с поставщиками у АвтоВАЗа произошел в июне — тогда автомобили перестали собирать из-за перебоев с поставками от французской Faurecia, тольяттинского «АвтоВАЗагрегата» и «ТПВ Рус», которые поставляли компоненты для автомобилей Lada Largus, Renault Logan, Nissan Almera, Lada Granta, Lada Kalina и Lada Priora. Проблемы касались поставок датчиков, сидений и выхлопных труб. Работу линий тогда удалось восстановить в течение суток.
Перед этим конвейер останавливался в октябре 2014 года — тогда из-за проблем с поставщиками на неделю встали линии Kalina и Granta. Проблемы с поставками комплектующих привели к увольнению директора по закупкам АвтоВАЗа Мариуша Напиорковски в ноябре 2014 года.
Фото: АвтоВАЗ
«Линия B0 запущена сегодня. Проблема с комплектующими решена», - заявили в пресс-службе. Ранее в компании отметили, что АвтоВАЗ будет менять свою стратегию работы с поставщиками и «намерен жестко реагировать на подобные ситуации».
Предыдущий случай остановки конвейера из-за проблем с поставщиками у АвтоВАЗа произошел в июне — тогда автомобили перестали собирать из-за перебоев с поставками от французской Faurecia, тольяттинского «АвтоВАЗагрегата» и «ТПВ Рус», которые поставляли компоненты для автомобилей Lada Largus, Renault Logan, Nissan Almera, Lada Granta, Lada Kalina и Lada Priora. Проблемы касались поставок датчиков, сидений и выхлопных труб. Работу линий тогда удалось восстановить в течение суток.
Перед этим конвейер останавливался в октябре 2014 года — тогда из-за проблем с поставщиками на неделю встали линии Kalina и Granta. Проблемы с поставками комплектующих привели к увольнению директора по закупкам АвтоВАЗа Мариуша Напиорковски в ноябре 2014 года.
Фото: АвтоВАЗ