Toyota представила собственную систему автономного вождения
Компания Toyota продемонстрировала свою систему автономного вождения. На основе этой технологии концерн планирует начать разработку серийных беспилотников к 2020 году, сообщает пресс-служба японского бренда.
Для демонстрации возможностей системы инженеры компании использовали модифицированную версию Lexus GS. Благодаря новейшей технологии автомобиль способен самостоятельно ездить по шоссе. Полностью система будет готова примерно через пять лет.
Тесты системы под названием Highway Teammate проходили в Токио. Автомобиль, оснащенный новой технологией, смог самостоятельно заезжать и съезжать с магистрали, маневрировать, а также менять полосы движения. Благодаря множеству внешних датчиков Lexus GS без помощи водителя сохраняет безопасную дистанцию до других автомобилей, а также следит за различными объектами на дороге. В режиме автономного вождения электроника полностью контролирует работу акселератора, тормозной системы и рулевого управления.
Похожей технологией автономного вождения компания Audi планирует оснастить новое поколение флагманского седана A8. Автомобиль сможет ехать без участия водителя на скорости не выше 60 километров в час. Электроника умеет менять полосу движения, тормозить, включать сигналы поворота и искать место для парковки.
Впервые новая система будет представлена в январе на Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе. «Если у вас есть хороший автопилот, он будет всегда лучше живого водителя. Автопилот не разговаривает по телефону, не отвлекается на пассажира или девушку на обочине. Я считаю, что наши автономные автомобили лучше, чем большинство водителей», - заявил глава отделения Audi по технологиям и коммуникациям Стефан Мозер.
Для демонстрации возможностей системы инженеры компании использовали модифицированную версию Lexus GS. Благодаря новейшей технологии автомобиль способен самостоятельно ездить по шоссе. Полностью система будет готова примерно через пять лет.
Тесты системы под названием Highway Teammate проходили в Токио. Автомобиль, оснащенный новой технологией, смог самостоятельно заезжать и съезжать с магистрали, маневрировать, а также менять полосы движения. Благодаря множеству внешних датчиков Lexus GS без помощи водителя сохраняет безопасную дистанцию до других автомобилей, а также следит за различными объектами на дороге. В режиме автономного вождения электроника полностью контролирует работу акселератора, тормозной системы и рулевого управления.
Похожей технологией автономного вождения компания Audi планирует оснастить новое поколение флагманского седана A8. Автомобиль сможет ехать без участия водителя на скорости не выше 60 километров в час. Электроника умеет менять полосу движения, тормозить, включать сигналы поворота и искать место для парковки.
Впервые новая система будет представлена в январе на Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе. «Если у вас есть хороший автопилот, он будет всегда лучше живого водителя. Автопилот не разговаривает по телефону, не отвлекается на пассажира или девушку на обочине. Я считаю, что наши автономные автомобили лучше, чем большинство водителей», - заявил глава отделения Audi по технологиям и коммуникациям Стефан Мозер.