Еще в апреле 2015 года Volkswagen of America отправлял письма с предупреждением о возможных проблемах с уровнем выхлопа их автомобилей владельцам дизельных Volkswagen и Audi, сообщает Reuters. Клиенты получили сообщение, что должны отвезти свои машины к дилерам для установки нового программного обеспечения, которое позволит системе выхлопа работать «более эффективно».
Компания не объяснила, что она принимает меры в надежде удовлетворить правительство США, которое уже занималась вопросом расхождения результатов экологических тестов на дорогах общего пользования и в лабораториях.
Представители Калифорнийского агентства по защите окружающей среды (California Air Resources Board) и американского Агентства по охране окружающей среды (EPA) в декабре 2014 года согласились дать возможность Volkswagen отозвать дизельные машины, чтобы решить проблему, которую немцы называли технической и легко устранимой.
В среду пресс-секретарь California Air Resources Board Дейв Клегерн подтвердил факт того, что полученные клиентами письма были частью отзыва. «Это один из шагов в сторону исправления ситуации, который делал Volkswagen. Но это не сработало», - сказал он.
В письме, направленном владельцам дизельных автомобилей производства 2010-2014 годов звучало следующее сообщение: «Если лампочка загорается по какой-то причине, ваш автомобиль не пройдет тесты на загрязнение в некоторых регионах. Программное обеспечение было улучшено, чтобы обеспечить необходимый уровень выхлопных газов вашего автомобиля и оптимизировать работу выхлопной системы машины».
Фото: Global Look Press
Компания не объяснила, что она принимает меры в надежде удовлетворить правительство США, которое уже занималась вопросом расхождения результатов экологических тестов на дорогах общего пользования и в лабораториях.
Представители Калифорнийского агентства по защите окружающей среды (California Air Resources Board) и американского Агентства по охране окружающей среды (EPA) в декабре 2014 года согласились дать возможность Volkswagen отозвать дизельные машины, чтобы решить проблему, которую немцы называли технической и легко устранимой.
В среду пресс-секретарь California Air Resources Board Дейв Клегерн подтвердил факт того, что полученные клиентами письма были частью отзыва. «Это один из шагов в сторону исправления ситуации, который делал Volkswagen. Но это не сработало», - сказал он.
В письме, направленном владельцам дизельных автомобилей производства 2010-2014 годов звучало следующее сообщение: «Если лампочка загорается по какой-то причине, ваш автомобиль не пройдет тесты на загрязнение в некоторых регионах. Программное обеспечение было улучшено, чтобы обеспечить необходимый уровень выхлопных газов вашего автомобиля и оптимизировать работу выхлопной системы машины».
Фото: Global Look Press