Ford Focus RS получил более мощный мотор, чем было заявлено
Ford обнародовал технические характеристики мотора нового Focus RS. Самый мощный и быстрый Focus в истории получил 2,3-литровый EcoBoost мощностью 350 лошадиных сил. Во время мировой премьеры в Женеве в марте этого года было объявлено, что отдача силового агрегата Fоcus RS составляет 320 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент силового агрегата составляет 470 ньютон-метров. Динамические характеристики хэтчбека пока держатся в секрете.
Работать мотор может, как и прежде, исключительно в паре с шестиступенчатой МКП. Главное изменение – в типе привода. Теперь Focus RS оснащается полноприводной трансмиссией, тогда как до рестайлинга модель была переднеприводной.
Среди прочих технических изменений – более жесткие пружины и амортизаторы, другая система выхлопа и короткая рулевая рейка. Скорее всего, новинка с полным приводом станет существенно быстрее своего предшественника, который набирал первую «сотню» за 5,9 секунды. Максимальная скорость дорестайлингового Focus RS, напомним, составляла 260 километров в час. Одним из самых быстрых среди конкурентов новинки является Volkswagen Golf R седьмого поколения. Полноприводный хэтчбек разгоняется с места до 100 км/ч за 4,9 секунды.
Фото и видео: Ford
Работать мотор может, как и прежде, исключительно в паре с шестиступенчатой МКП. Главное изменение – в типе привода. Теперь Focus RS оснащается полноприводной трансмиссией, тогда как до рестайлинга модель была переднеприводной.
Среди прочих технических изменений – более жесткие пружины и амортизаторы, другая система выхлопа и короткая рулевая рейка. Скорее всего, новинка с полным приводом станет существенно быстрее своего предшественника, который набирал первую «сотню» за 5,9 секунды. Максимальная скорость дорестайлингового Focus RS, напомним, составляла 260 километров в час. Одним из самых быстрых среди конкурентов новинки является Volkswagen Golf R седьмого поколения. Полноприводный хэтчбек разгоняется с места до 100 км/ч за 4,9 секунды.
Фото и видео: Ford