Volkswagen Golf получил 400-сильную гибридную установку
Компания Volkswagen привезла на фестиваль Worthersee спортивную версию модели Golf. Концепт носит название Golf GTE Sport.
Дизайн новинки напоминает настоящий спорткар. Кузов автомобиля выполнен из углеродного волокна. Прототип получил светодиодную оптику, другие бамперы, массивную решетку радиатора, увеличенные воздухозаборники, спойлер и диффузор. Двери автомобиля, как и положено спорткару, открываются наверх. Рулевая колонка также сделана из карбона. Традиционные циферблаты были заменены прозрачными дисплеями, которые располагаются друг за другом.
В гибридную силовую установку входит 1,6-литровый бензиновый двигатель TSI, который устанавливается на Polo R WRC. Отдача мотора составляет 299 л.с. и 400 Нм крутящего момента. ДВС работает совместно с двумя электродвигателями, которые питаются от литий-ионной батареи. Каждый из них развивает не менее 115 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Таким образом, суммарная мощность Golf GTE Sport превышает 400 лошадиных сил.
До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 4,3 секунды. Максимальная скорость составляет 280 километров в час. Средний расход топлива в гибридном режиме не превышает 2 л на 100 км пути. На одной электротяге машина способна преодолеть до 50 километров.
Кроме этого, на фестивале Worthersee Volkswagen представит самую мощную версию хэтчбека Golf GTI. Новинка носит название Golf GTI Clubsport и через год прототип должен отправиться в серийное производство.
Автомобиль построен на базе Golf GTI седьмого поколения. Хэтчбек получил другие бамперы, новые воздухозаборники, спойлер на крыше, задний диффузор и большие 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. Также новинка отличается уменьшенным клиренсом и новой выхлопной системой.
Модель комплектуется 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мощность мотора составляет 265 лошадиных сил (на 35 л.с. мощнее стандартаного Golf GTI). Агрегат работает совместно с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Также прототип оснащается электронным дифференциалом XDS.
Фото: Volkswagen
Дизайн новинки напоминает настоящий спорткар. Кузов автомобиля выполнен из углеродного волокна. Прототип получил светодиодную оптику, другие бамперы, массивную решетку радиатора, увеличенные воздухозаборники, спойлер и диффузор. Двери автомобиля, как и положено спорткару, открываются наверх. Рулевая колонка также сделана из карбона. Традиционные циферблаты были заменены прозрачными дисплеями, которые располагаются друг за другом.
В гибридную силовую установку входит 1,6-литровый бензиновый двигатель TSI, который устанавливается на Polo R WRC. Отдача мотора составляет 299 л.с. и 400 Нм крутящего момента. ДВС работает совместно с двумя электродвигателями, которые питаются от литий-ионной батареи. Каждый из них развивает не менее 115 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Таким образом, суммарная мощность Golf GTE Sport превышает 400 лошадиных сил.
До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 4,3 секунды. Максимальная скорость составляет 280 километров в час. Средний расход топлива в гибридном режиме не превышает 2 л на 100 км пути. На одной электротяге машина способна преодолеть до 50 километров.
Кроме этого, на фестивале Worthersee Volkswagen представит самую мощную версию хэтчбека Golf GTI. Новинка носит название Golf GTI Clubsport и через год прототип должен отправиться в серийное производство.
Автомобиль построен на базе Golf GTI седьмого поколения. Хэтчбек получил другие бамперы, новые воздухозаборники, спойлер на крыше, задний диффузор и большие 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. Также новинка отличается уменьшенным клиренсом и новой выхлопной системой.
Модель комплектуется 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мощность мотора составляет 265 лошадиных сил (на 35 л.с. мощнее стандартаного Golf GTI). Агрегат работает совместно с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Также прототип оснащается электронным дифференциалом XDS.
Фото: Volkswagen