За первый квартал 2015 года в Беларусь и Казахстан из России было вывезено порядка 40 тыс. новых автомобилей. Как сообщает агентство «Автостат», границу Казахстана пересекло 30 тыс. транспортных средств, а гражданами Беларуси было приобретено 10 тыс. автомобилей.
В странах Таможенного союза был зафиксирован рекордный рост числа регистраций новых автомобилей. За первый квартал в Казахстане на учет встало на 47% машин больше, чем за аналогичный период прошлого года. В Беларуси количество зарегистрированных новых машин выросло на 129%.
Самыми популярными марками автомобилей, которые скупали в первом квартале белорусы, стали Hyundai, Kia, Nissan, Renault и Volkswagen. В Казахстан в основном вывозили Lada, УАЗ, Chevrolet, Nissan, Volkswagen и модели корейских брендов.
«Сейчас ценовая разница начала выравниваться как из-за укрепления рубля, так и благодаря изменению политики импортеров. В результате поток новых автомобилей в Казахстан и Беларусь начинает сокращаться», - пояснил директор «Автостата» Сергей Целиков.
Ажиотажный спрос на российском авторынке со стороны казахов и белорусов начался в конце прошлого года из-за резко обесценившегося рубля. По словам бывшего премьер-министра Беларуси Михаила Мясниковича, за период с начала октября по конец ноября белорусы вывезли из России 21,5 тыс. автомобилей. «По самым скромным подсчетам, это (общая сумма – прим. ред.) около 320 миллионов долларов», - заявил Мясникович в эфире телеканала «Беларусь-1».
Из-за падения рубля разница в стоимости новых автомобилей в Беларуси и России составляла порядка 4-5 тыс. долларов. Высокий спрос в конце прошлого года на автомобили со стороны белорусских покупателей наблюдался и на вторичном рынке. В большинстве отделений ГИБДД Москвы и Московской области закончились транзитные номера.
В странах Таможенного союза был зафиксирован рекордный рост числа регистраций новых автомобилей. За первый квартал в Казахстане на учет встало на 47% машин больше, чем за аналогичный период прошлого года. В Беларуси количество зарегистрированных новых машин выросло на 129%.
Самыми популярными марками автомобилей, которые скупали в первом квартале белорусы, стали Hyundai, Kia, Nissan, Renault и Volkswagen. В Казахстан в основном вывозили Lada, УАЗ, Chevrolet, Nissan, Volkswagen и модели корейских брендов.
«Сейчас ценовая разница начала выравниваться как из-за укрепления рубля, так и благодаря изменению политики импортеров. В результате поток новых автомобилей в Казахстан и Беларусь начинает сокращаться», - пояснил директор «Автостата» Сергей Целиков.
Ажиотажный спрос на российском авторынке со стороны казахов и белорусов начался в конце прошлого года из-за резко обесценившегося рубля. По словам бывшего премьер-министра Беларуси Михаила Мясниковича, за период с начала октября по конец ноября белорусы вывезли из России 21,5 тыс. автомобилей. «По самым скромным подсчетам, это (общая сумма – прим. ред.) около 320 миллионов долларов», - заявил Мясникович в эфире телеканала «Беларусь-1».
Из-за падения рубля разница в стоимости новых автомобилей в Беларуси и России составляла порядка 4-5 тыс. долларов. Высокий спрос в конце прошлого года на автомобили со стороны белорусских покупателей наблюдался и на вторичном рынке. В большинстве отделений ГИБДД Москвы и Московской области закончились транзитные номера.