Volvo показала в Шанхае две версии ХС90
На автосалоне в Шанхае компания Volvo представила две необычные новинки.
Первая – самая роскошная версия внедорожника XC90 под названием Excellence (самый дорогой автомобиль в истории Volvo). Это своеобразный ответ шведского автопроизводителя Land Rover с их SVR и Autobiography.
Новая версия отличается от обычной оригинальными колесными дисками, наличием четырех отдельных сидений, выдвижными сенсорными мониторами для задних пассажиров, встроенной ионной системой фильтрации воздуха, другими сиденьями, встроенным холодильником с набором фужеров для шампанского и другими элементами комплектации.
Автомобиль построен на базе гибридной версии XC90. Его силовая установка состоит из четырехцилиндрового бензинового турбомотора объемом 2,0 литра семейства Drive-E и электромотора. Совокупная мощность – 400 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 640 Ньютон-Метров.
Вторая новинка – тоже вариация на тему XC90. Это трехместная версия автомобиля, в которой нет переднего пассажирского кресла. На его место установлен своеобразный столик с большим монитором, повернутым к заднему пассажиру. По словам дизайнеров марки такое решение позволит обеспечить людям, ездящим на втором ряду больший комфорт и ощущение роскоши.
Фото: Volvo
Первая – самая роскошная версия внедорожника XC90 под названием Excellence (самый дорогой автомобиль в истории Volvo). Это своеобразный ответ шведского автопроизводителя Land Rover с их SVR и Autobiography.
Новая версия отличается от обычной оригинальными колесными дисками, наличием четырех отдельных сидений, выдвижными сенсорными мониторами для задних пассажиров, встроенной ионной системой фильтрации воздуха, другими сиденьями, встроенным холодильником с набором фужеров для шампанского и другими элементами комплектации.
Автомобиль построен на базе гибридной версии XC90. Его силовая установка состоит из четырехцилиндрового бензинового турбомотора объемом 2,0 литра семейства Drive-E и электромотора. Совокупная мощность – 400 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 640 Ньютон-Метров.
Вторая новинка – тоже вариация на тему XC90. Это трехместная версия автомобиля, в которой нет переднего пассажирского кресла. На его место установлен своеобразный столик с большим монитором, повернутым к заднему пассажиру. По словам дизайнеров марки такое решение позволит обеспечить людям, ездящим на втором ряду больший комфорт и ощущение роскоши.
Фото: Volvo