Компания Volkswagen привезла на Женевский автосалон вседорожную модификацию универсала Passat. В Европе автомобиль начнет продаваться в сентябре этого года. На отечественном рынке новинка появится не раньше 2016 года.
Машина получила увеличенный клиренс, защитный пластиковый обвес и усовершенствованную подвеску. Задние колеса приводятся в движение посредством муфты Haldex пятого поколения. У новинки предусмотрен режим Off Road, меняющий чувствительность акселератора и алгоритмы системы стабилизации. Также доступна система помощи при спуске с горы. Топовые версии оснащаются электронной имитацией блокировок дифференциалов XDS+.
Салон автомобиля получил обивку кожей и алькантарой, а также новую мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Google Android Auto. Новинка оснащается адаптивными светодиодными фарами и цифровой приборной панелью.
В моторную гамму вошли бензиновые турбомоторы 1,4 TSI (150 л. с.), 2,0 TSI (220 л. с.) и двухлитровые дизели (150, 190 и 240 лошадиных сил). Младшие моторы сочетаются с 6-ступенчатой МКП, все остальные работают в паре с 6-диапазонными DSG.
Напомним, в этом году в Европе начнутся продажи и вседорожной версии седьмого поколения Golf под названием Alltrack. Автомобиль получил четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. Мощность мотора составляет 180 лошадиных сил. До первой «сотни» автомобиль с таким силовым агрегатом разгоняется за 7,8 секунд. Что касается дизельной линейки, то здесь покупателю предложат четыре мотора семейства TDI. Купить новый Golf можно с будет дизельными двигателями мощностью в 110, 150 и 184 лошадиных сил.
Обзоры новинок Женевского автосалона, репортажи и интервью - в специальном проекте Autonews.ru >>>
Машина получила увеличенный клиренс, защитный пластиковый обвес и усовершенствованную подвеску. Задние колеса приводятся в движение посредством муфты Haldex пятого поколения. У новинки предусмотрен режим Off Road, меняющий чувствительность акселератора и алгоритмы системы стабилизации. Также доступна система помощи при спуске с горы. Топовые версии оснащаются электронной имитацией блокировок дифференциалов XDS+.
Салон автомобиля получил обивку кожей и алькантарой, а также новую мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Google Android Auto. Новинка оснащается адаптивными светодиодными фарами и цифровой приборной панелью.
В моторную гамму вошли бензиновые турбомоторы 1,4 TSI (150 л. с.), 2,0 TSI (220 л. с.) и двухлитровые дизели (150, 190 и 240 лошадиных сил). Младшие моторы сочетаются с 6-ступенчатой МКП, все остальные работают в паре с 6-диапазонными DSG.
Напомним, в этом году в Европе начнутся продажи и вседорожной версии седьмого поколения Golf под названием Alltrack. Автомобиль получил четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. Мощность мотора составляет 180 лошадиных сил. До первой «сотни» автомобиль с таким силовым агрегатом разгоняется за 7,8 секунд. Что касается дизельной линейки, то здесь покупателю предложат четыре мотора семейства TDI. Купить новый Golf можно с будет дизельными двигателями мощностью в 110, 150 и 184 лошадиных сил.
Обзоры новинок Женевского автосалона, репортажи и интервью - в специальном проекте Autonews.ru >>>