Компания Porsche продолжает зимние тесты второго поколения Panamera. Впервые во время испытаний фотошпионам удалось заснять салон автомобиля. Судя по снимкам, инженеры компании убрали многочисленные кнопки вокруг рычага переключения передач. Также в салоне новинки устанавливается новое трехспицевое рулевое колесо с алюминиевыми вставками и второй подстаканник.
Изменения в дизайне минимальны - новинка получит переделанную заднюю часть, обновленную переднюю панель, вентилируемые передние крылья и другую выхлопную систему. Новая Porsche Panamera дебютирует в конце 2016 года. Собираться спорткар будет на заводе в немецком городе Лейпциге. Автомобиль построят на платформе MSB. В моторную гамму машины войдут новые бензиновые двигатели V6 и V8.
На данный момент основная цель инженеров компании – это снижение веса Porsche Panamera. При создании хэтчбека будут использоваться шесть типов различных материалов. Среди них – алюминий, высокопрочная сталь и магний. В результате масса автомобиля должна составить около 1800 – 1900 килограммов.
«Наш главный враг - вес. Мы постараемся по максимуму использовать алюминиевые элементы, как на новом Porsche 911. Если вы ничего не делаете, автомобиль будет становиться все тяжелее и тяжелее. Вес, как и комфорт, имеет большое значение», - ранее рассказал технический директор Porsche Вольфганг Хац.
Габаритные размеры Panamera останутся прежними. При этом колесная база Porsche Panamera будет увеличена. Кроме того, не исключается возможность разработки Porsche Panamera в кузове купе и кабриолет. Однако официального подтверждения этой информации пока нет.
Фото: S. Baldauf / SB-Medien / Worldcarfans.com
Изменения в дизайне минимальны - новинка получит переделанную заднюю часть, обновленную переднюю панель, вентилируемые передние крылья и другую выхлопную систему. Новая Porsche Panamera дебютирует в конце 2016 года. Собираться спорткар будет на заводе в немецком городе Лейпциге. Автомобиль построят на платформе MSB. В моторную гамму машины войдут новые бензиновые двигатели V6 и V8.
На данный момент основная цель инженеров компании – это снижение веса Porsche Panamera. При создании хэтчбека будут использоваться шесть типов различных материалов. Среди них – алюминий, высокопрочная сталь и магний. В результате масса автомобиля должна составить около 1800 – 1900 килограммов.
«Наш главный враг - вес. Мы постараемся по максимуму использовать алюминиевые элементы, как на новом Porsche 911. Если вы ничего не делаете, автомобиль будет становиться все тяжелее и тяжелее. Вес, как и комфорт, имеет большое значение», - ранее рассказал технический директор Porsche Вольфганг Хац.
Габаритные размеры Panamera останутся прежними. При этом колесная база Porsche Panamera будет увеличена. Кроме того, не исключается возможность разработки Porsche Panamera в кузове купе и кабриолет. Однако официального подтверждения этой информации пока нет.
Фото: S. Baldauf / SB-Medien / Worldcarfans.com