Компания BMW планирует разработать конкурента электромобиля Tesla Model S. Новинку построят на платформе нового поколения 5-Series с увеличенной колесной базой для установки аккумулятора. Возможно, прототип автомобиля будет показан на автосалоне в Женеве, который начнется в марте этого года.
По предварительным данным, автомобиль получит название F18 PHEV. В отличие от Tesla Model S, которая является полностью электрическим автомобилем, новинка от немецкого бренда получит гибридную силовую установку. F18 PHEV оснастят бензиновым мотором (245 л. с.), шестиступенчатой коробкой передач и двумя электродвигателями (204 л. с. и 95 лошадиных сил). Суммарная мощность автомобиля составит 544 лошадиные силы.
Напомним, ранее стало известно, что BMW планирует массовую электрификацию всех моделей. Автомобили получат либо гибридные, либо полностью работающие на электромоторах версии. Цель компании – достичь средних показателей по выбросам СО2 на уровне 95 г / км к 2020 году.
Специально для этого компания BMW Group совместно с Daimler начала разработку беспроводных зарядных устройств для электрокаров и гибридных автомобилей. По скорости зарядки автомобильных аккумуляторов новая технология не будет уступать кабельным аналогам, но превзойдет их по удобству использования.
Как рассказали в немецкой компании, на данный момент уже создан рабочий прототип новой системы. Устройство имеет КПД 90% и может полностью зарядить батареи BMW i8 беспроводным путем менее чем за два часа. Разработчики планируют увеличить мощность зарядной станции до 7 кВт, что позволит существенно ускорить процесс зарядки подключаемых гибридов и электромобилей.
По предварительным данным, автомобиль получит название F18 PHEV. В отличие от Tesla Model S, которая является полностью электрическим автомобилем, новинка от немецкого бренда получит гибридную силовую установку. F18 PHEV оснастят бензиновым мотором (245 л. с.), шестиступенчатой коробкой передач и двумя электродвигателями (204 л. с. и 95 лошадиных сил). Суммарная мощность автомобиля составит 544 лошадиные силы.
Напомним, ранее стало известно, что BMW планирует массовую электрификацию всех моделей. Автомобили получат либо гибридные, либо полностью работающие на электромоторах версии. Цель компании – достичь средних показателей по выбросам СО2 на уровне 95 г / км к 2020 году.
Специально для этого компания BMW Group совместно с Daimler начала разработку беспроводных зарядных устройств для электрокаров и гибридных автомобилей. По скорости зарядки автомобильных аккумуляторов новая технология не будет уступать кабельным аналогам, но превзойдет их по удобству использования.
Как рассказали в немецкой компании, на данный момент уже создан рабочий прототип новой системы. Устройство имеет КПД 90% и может полностью зарядить батареи BMW i8 беспроводным путем менее чем за два часа. Разработчики планируют увеличить мощность зарядной станции до 7 кВт, что позволит существенно ускорить процесс зарядки подключаемых гибридов и электромобилей.