По результатам 2014 года группа Volkswagen впервые в истории стала крупнейшим автопроизводителем в мире, опередив Toyota. Такие данные приводит аналитическое агентство focus2move , ссылаясь на собственные статистические исследования 110 главных мировых рынков.
За весь прошлый год VW Group реализовала 9,91 млн легковых автомобилей, увеличив свою долю мирового рынка до 11,6%. Успеху группы способствовало укрепление позиций брендов Skoda и Audi, которые в прошлом году увеличили продажи на 10,2% и 9,3% соответственно. Бренд Volkswagen вырос на 2,4%.
Десятилетиями за право называться крупнейшим автопроизводителем в мире боролись концерны Ford и General Motors, из года в год увеличивая портфели собственных брендов и осваивая новые рынки сбыта. GM держал лидерство до кризисного 2008 года, когда сам оказался в тяжелой финансовой ситуации и вынужден был начать реструктуризацию. С 2009 года в течение пяти лет крупнейшим в мире считался концерн Toyota, сильно укрепивший свои позиции на рынке США. Однако в 2014 году Toyota реализовала 9,81 млн автомобилей – примерно на 100 000 меньше, чем группа Volkswagen.
Объем мирового рынка легковых автомобилей в 2014 году эксперты оценивают в 86,5 млн машин, что на 2,5 млн больше, чем в 2013 году.
Фото: Sebastian Kahnert / Global Look Press
За весь прошлый год VW Group реализовала 9,91 млн легковых автомобилей, увеличив свою долю мирового рынка до 11,6%. Успеху группы способствовало укрепление позиций брендов Skoda и Audi, которые в прошлом году увеличили продажи на 10,2% и 9,3% соответственно. Бренд Volkswagen вырос на 2,4%.
Десятилетиями за право называться крупнейшим автопроизводителем в мире боролись концерны Ford и General Motors, из года в год увеличивая портфели собственных брендов и осваивая новые рынки сбыта. GM держал лидерство до кризисного 2008 года, когда сам оказался в тяжелой финансовой ситуации и вынужден был начать реструктуризацию. С 2009 года в течение пяти лет крупнейшим в мире считался концерн Toyota, сильно укрепивший свои позиции на рынке США. Однако в 2014 году Toyota реализовала 9,81 млн автомобилей – примерно на 100 000 меньше, чем группа Volkswagen.
Объем мирового рынка легковых автомобилей в 2014 году эксперты оценивают в 86,5 млн машин, что на 2,5 млн больше, чем в 2013 году.
Фото: Sebastian Kahnert / Global Look Press