Компания Audi планирует разработать серийную версию компактного кроссовера на базе TT. В продажу автомобиль может поступить уже в следующем году. На рынке новинка должна стать конкурентом Range Rover Evoque, Porsche Macan и BMW X4 .
Прототип новинки был впервые продемонстрирован на мотор-шоу в Пекине. По габаритам автомобиль будет схож с серийным Q3. Под капотом TT offroad concept установлена гибридная установка, состоящая из 2,0-литрового бензинового мотора TFSI и двух электродвигателей. Совокупная отдача гибрида составляет 408 л. с. и 650 Нм крутящего момента. Заявленный разгон с места до 100 км/ч равен 5,2 секунды. При этом концепт кар обладает едва ли не рекордными показателями экономичности. Средний расход топлива в смешанном цикле не превышает 1,9 литра на 100 километров пути.
«Внедорожное исполнение Audi TT дает представление о том, какой мы видим новую модель в семействе TT. Без сомнения, это будет топовый спортивный кроссовер в своем классе. Мы решили представить атвомобиль именно в Китае, потому что это второй по величине рынок для нас», - сказал во время презентации член совета по стратегическому развитию Volkswagen AG Ульрих Хакенберг.
Фото: Worldcarfans.com
Прототип новинки был впервые продемонстрирован на мотор-шоу в Пекине. По габаритам автомобиль будет схож с серийным Q3. Под капотом TT offroad concept установлена гибридная установка, состоящая из 2,0-литрового бензинового мотора TFSI и двух электродвигателей. Совокупная отдача гибрида составляет 408 л. с. и 650 Нм крутящего момента. Заявленный разгон с места до 100 км/ч равен 5,2 секунды. При этом концепт кар обладает едва ли не рекордными показателями экономичности. Средний расход топлива в смешанном цикле не превышает 1,9 литра на 100 километров пути.
«Внедорожное исполнение Audi TT дает представление о том, какой мы видим новую модель в семействе TT. Без сомнения, это будет топовый спортивный кроссовер в своем классе. Мы решили представить атвомобиль именно в Китае, потому что это второй по величине рынок для нас», - сказал во время презентации член совета по стратегическому развитию Volkswagen AG Ульрих Хакенберг.
Фото: Worldcarfans.com