Для краш-тестов начнут использовать толстые манекены
В США для краш-тестов начнут использовать новый тип манекенов, которые имитирует телосложение человека весом 124 килограмма, сообщает «CNN». Разработкой прототипов занимается компания Humanetics.
«На данный момент, нам уже известно, что у людей, страдающих ожирением, риск гибели в ДТП возрастает на 78%», - рассказал глава фирмы Крис О’Коннор. Уже в следующем году компания планирует представить манекен пожилого человека. С помощью такого прототипа Humanetics планирует разработать статистику, как возраст человека может влиять на тяжесть травм при ДТП.
Напомним, не так давно американские и европейские автопроизводители обратились к комиссиям EuroNCAP и IIHS (Американский страховой институт дорожной безопасности) с просьбой разработать единые стандарты при проведении краш-тестов.
Основное недовольство инициативной группы сводится к тому, что из-за некоторых различий в методике испытаний компаниям приходится тратить немалые средства на реинжиринг, чтобы получить удовлетворительные оценки и в Европе, и в США. Предполагается, что комиссии, в свою очередь, обратятся в исследовательскую группу по транспортной безопасности в Гетеборге, ученые которой и разработают единые стандарты.
Американский страховой институт дорожной безопасности в настоящее время проводит тесты по следующей методике: автомобиль разгоняют до скорости в 65 км/ч и разбивают о перекрытие, составляющее 25% площади передней части автомобиля. При этом удар приходится на левую, водительскую сторону машины.
Фото: Caro / Gerd Engelsmann / Global Look Press
«На данный момент, нам уже известно, что у людей, страдающих ожирением, риск гибели в ДТП возрастает на 78%», - рассказал глава фирмы Крис О’Коннор. Уже в следующем году компания планирует представить манекен пожилого человека. С помощью такого прототипа Humanetics планирует разработать статистику, как возраст человека может влиять на тяжесть травм при ДТП.
Напомним, не так давно американские и европейские автопроизводители обратились к комиссиям EuroNCAP и IIHS (Американский страховой институт дорожной безопасности) с просьбой разработать единые стандарты при проведении краш-тестов.
Основное недовольство инициативной группы сводится к тому, что из-за некоторых различий в методике испытаний компаниям приходится тратить немалые средства на реинжиринг, чтобы получить удовлетворительные оценки и в Европе, и в США. Предполагается, что комиссии, в свою очередь, обратятся в исследовательскую группу по транспортной безопасности в Гетеборге, ученые которой и разработают единые стандарты.
Американский страховой институт дорожной безопасности в настоящее время проводит тесты по следующей методике: автомобиль разгоняют до скорости в 65 км/ч и разбивают о перекрытие, составляющее 25% площади передней части автомобиля. При этом удар приходится на левую, водительскую сторону машины.
Фото: Caro / Gerd Engelsmann / Global Look Press