На автосалоне в Париже дебютировал флагманский фастбэк от Infiniti – концепт-кар Q80. На рынке машина появится не менее чем через 3 года.
Длина нового концепта Infiniti Q80 Inspiration составляет 5520 мм, ширина - 2270 миллиметров, высота – 1 350 мм, колесная база – 3 103 миллиметра. Прототип оснащается одной из самых мощных силовых агрегатов в истории японской марки – 550-сильной гибридной установкой. В ее состав вошел наддувный бензиновый V6 с отдачей 450 л. с и электромотор. Гибридная установка работает в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,5 секунды.
Отличительная особенность нового Q80 – распашные двери. Посадочную формулу в компании обозначили как 1+1+1+1. В базовую версию войдет полностью стеклянная крыша и проекционный дисплей. Опционально будет доступна система автономного управления, работу над которой японцы обещают завершить как раз к выходу Q80 на рынок.
Машина будет иметь передовую адаптивную подвеску, и, что особенно отмечают в Infiniti, отличную шумоизоляцию. На совершенствование технической (и конструкторской) составляющей в ближайшие несколько лет будут брошены лучшие умы компании: проектом Q80 будут заниматься сразу четыре дизайн-студии Infiniti по всему миру.
Японцы уже выпускали конкурентов для представительских седанов Audi A8 и BMW 7-Series. Речь о построенном на флагмане всего концерна Nissan (модели President) автомобиле под индексом Q45, экспорт которого за пределы страны-производителя был прекращен в 2006 году. Q80 же – первая попытка компании навязать борьбу Porsche с его Panamera.
О стоимости новинки говорить пока преждевременно. Для сравнения, главный конкурент будущего флагмана Infiniti – Porsche Panamera – стоит от 4 255 000 рублей (дизельный вариант). В самом дорогом исполнении (Turbo S) автомобиль можно заказать за сумму от 1 549 000 рублей.
Длина нового концепта Infiniti Q80 Inspiration составляет 5520 мм, ширина - 2270 миллиметров, высота – 1 350 мм, колесная база – 3 103 миллиметра. Прототип оснащается одной из самых мощных силовых агрегатов в истории японской марки – 550-сильной гибридной установкой. В ее состав вошел наддувный бензиновый V6 с отдачей 450 л. с и электромотор. Гибридная установка работает в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,5 секунды.
Отличительная особенность нового Q80 – распашные двери. Посадочную формулу в компании обозначили как 1+1+1+1. В базовую версию войдет полностью стеклянная крыша и проекционный дисплей. Опционально будет доступна система автономного управления, работу над которой японцы обещают завершить как раз к выходу Q80 на рынок.
Машина будет иметь передовую адаптивную подвеску, и, что особенно отмечают в Infiniti, отличную шумоизоляцию. На совершенствование технической (и конструкторской) составляющей в ближайшие несколько лет будут брошены лучшие умы компании: проектом Q80 будут заниматься сразу четыре дизайн-студии Infiniti по всему миру.
Японцы уже выпускали конкурентов для представительских седанов Audi A8 и BMW 7-Series. Речь о построенном на флагмане всего концерна Nissan (модели President) автомобиле под индексом Q45, экспорт которого за пределы страны-производителя был прекращен в 2006 году. Q80 же – первая попытка компании навязать борьбу Porsche с его Panamera.
О стоимости новинки говорить пока преждевременно. Для сравнения, главный конкурент будущего флагмана Infiniti – Porsche Panamera – стоит от 4 255 000 рублей (дизельный вариант). В самом дорогом исполнении (Turbo S) автомобиль можно заказать за сумму от 1 549 000 рублей.