Рассекречены технические спецификации нового суперкара от Lamborghini – Asterion. Автомобиль получит гибридную силовую установку суммарной мощностью 900 лошадиных сил. Мощность будет обеспечивать бензиновый мотор V10 и три электродвигателя.
Концепт автомобиля будет представлен на автосалоне в Париже уже через несколько дней. Станет Asterion серийным, или будет демонстрацией гибридных технологий, которые впоследствии будут применяться на других автомобилях Lamborghini – пока не известно.
Напомним, в конце августа компания Lamborghini рассекретила трековую модификацию Huracan. Новинка получила агрессивный обвес, большое заднее крыло и вентилируемые передние крылья. Кроме того, суперкар отличается светло-серой матовой окраской и черными колесами, обутыми в в гоночную резину Pirelli P Zero. Внутри салона устанавливается каркас безопасности, гоночный руль и цифровой дисплей.
Под капотом у гоночного спорткара устанавливается 5,2-литровый десятицилиндровый агрегат V10. Мощность мотора составляет 610 лошадиных сил.
Кроме того, компания разрабатывает заднеприводную модификацию суперкара Huracan. Как рассказал глава концерна Стефан Винкельманн, тоже же самое уже удалось проделать с Gallardo. Так что появление версии Huracan с ведущим задним приводом вполне возможно в самом ближайшем будущем.
Фото: Carscoops
Концепт автомобиля будет представлен на автосалоне в Париже уже через несколько дней. Станет Asterion серийным, или будет демонстрацией гибридных технологий, которые впоследствии будут применяться на других автомобилях Lamborghini – пока не известно.
Напомним, в конце августа компания Lamborghini рассекретила трековую модификацию Huracan. Новинка получила агрессивный обвес, большое заднее крыло и вентилируемые передние крылья. Кроме того, суперкар отличается светло-серой матовой окраской и черными колесами, обутыми в в гоночную резину Pirelli P Zero. Внутри салона устанавливается каркас безопасности, гоночный руль и цифровой дисплей.
Под капотом у гоночного спорткара устанавливается 5,2-литровый десятицилиндровый агрегат V10. Мощность мотора составляет 610 лошадиных сил.
Кроме того, компания разрабатывает заднеприводную модификацию суперкара Huracan. Как рассказал глава концерна Стефан Винкельманн, тоже же самое уже удалось проделать с Gallardo. Так что появление версии Huracan с ведущим задним приводом вполне возможно в самом ближайшем будущем.
Фото: Carscoops