На заводе Skoda в чешском городе Млада-Болеслав запущено производство внедорожного универсала Octavia Scout. Первые экземпляры уже сошли с конвейера. На европейском рынке машина появится в августе.
Автомобиль построен на базе универсала Octavia Combi, но отличается от него увеличенным на 33 миллиметра дорожным просветом, неокрашенными бамперами и рядом элементов декора.
Машина будет доступна с тремя моторами на выбор, базовым из которых станет дизельный TDI объемом 1,6 литра. В более дорогих комплектациях автомобиль предложат с мощным 2,0-литровым турбодизельным агрегатом. Бензиновая версия только одна - с 1,8-литровым мотором семейства TSI. Автомобиль получил полноприводную трансмиссию с подключающейся задней осью.
Skoda Octavia Scout предыдущего поколения продержалась на конвейере пять лет. От универсала автомобиль отличали те же платстиковые обвесы, а также более мощные бензиновые и дизельные агрегаты. В основе полного привода лежала муфта Haldex. Автомобиль позиционировался производителем как универсал повышенной проходимости.
Автомобиль построен на базе универсала Octavia Combi, но отличается от него увеличенным на 33 миллиметра дорожным просветом, неокрашенными бамперами и рядом элементов декора.
Машина будет доступна с тремя моторами на выбор, базовым из которых станет дизельный TDI объемом 1,6 литра. В более дорогих комплектациях автомобиль предложат с мощным 2,0-литровым турбодизельным агрегатом. Бензиновая версия только одна - с 1,8-литровым мотором семейства TSI. Автомобиль получил полноприводную трансмиссию с подключающейся задней осью.
Skoda Octavia Scout предыдущего поколения продержалась на конвейере пять лет. От универсала автомобиль отличали те же платстиковые обвесы, а также более мощные бензиновые и дизельные агрегаты. В основе полного привода лежала муфта Haldex. Автомобиль позиционировался производителем как универсал повышенной проходимости.