BMW тестирует X6 M нового поколения. Автомобиль засняли во время тестов на Нюрбургринге. От стандартного Х6 «заряженная» версия отличается увеличенными воздухозаборниками и спойлером, аэродинамическим обвесом и усиленными тормозными механизмами.
Официальной информации еще нет, по предварительным данным, новый X6 M получит 4,4-литровый мотор V8 с двумя турбинами мощностью более 550 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 километров в час будет занимать около 4,7 секунды.
Напомним, Х6 нового поколения впервые будет представлен публике во время Московского международного автосалона. Дебют «заряженной» версии состоится ближе к концу года. Автомобиль получил новую оптику, фонари, бампера и более агрессивную решетку радиатора. Внедорожник стал на 32 мм длиннее, на 6 мм шире и на 3 мм выше предшественника.
Линейка двигателей для X6 перекочевала от младшей модели X5. Речь идет о двух турбированных бензиновых моторах объемом 3,0 и 4,4 литра мощностью 245 и 405 лошадиных сил соответственно и двух дизельных агрегатах с отдачей в 258 и 381 силу.
Официальной информации еще нет, по предварительным данным, новый X6 M получит 4,4-литровый мотор V8 с двумя турбинами мощностью более 550 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 километров в час будет занимать около 4,7 секунды.
Напомним, Х6 нового поколения впервые будет представлен публике во время Московского международного автосалона. Дебют «заряженной» версии состоится ближе к концу года. Автомобиль получил новую оптику, фонари, бампера и более агрессивную решетку радиатора. Внедорожник стал на 32 мм длиннее, на 6 мм шире и на 3 мм выше предшественника.
Линейка двигателей для X6 перекочевала от младшей модели X5. Речь идет о двух турбированных бензиновых моторах объемом 3,0 и 4,4 литра мощностью 245 и 405 лошадиных сил соответственно и двух дизельных агрегатах с отдачей в 258 и 381 силу.