Кроссоверы Lada XRAY будут построены на платформе Renault, сообщает «Автосреда». Как рассказал президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, автомобиль будет полностью полноприводным.
«У нас будет XRAY SUV и полноприводный кроссовер LADA XRAY. Оба автомобиля созданы на платформе Renault и у них впечатляюще низкий расход топлива, а также ряд других достоинств. Кроме того, мы планируем выпустить в сегменте «В» седан Vesta - это собственная разработка бренда Lada. Автомобиль будет соответствовать европейским стандартам безопасности, он будет отвечать стандартам Euro-6 и при этом стоить от 8 тысяч евро», - рассказал немецком изданию Automobilwoche Бу Андерссон.
Напомним, выход в свет двух версий Lada XRAY и Lada XRAY Cross намечен на 2016 год. Премьера прототипов этих моделей состоится в конце августа Московском автосалоне.
«Кроссовер Lada XRAY получит две версии – обычную и Cross. Разработка каждой модели обходится АвтоВАЗу в 4 миллиарда рублей, Пока всю информацию о различиях между двумя версиями XRAY мы предпочитаем держать в секрете», - ранее сообщил глава АвтоВАЗа. По мнению экспертов, основным отличием станет привод, в обычной версии он будет передним, а в модификации Cross - полным.
«У нас будет XRAY SUV и полноприводный кроссовер LADA XRAY. Оба автомобиля созданы на платформе Renault и у них впечатляюще низкий расход топлива, а также ряд других достоинств. Кроме того, мы планируем выпустить в сегменте «В» седан Vesta - это собственная разработка бренда Lada. Автомобиль будет соответствовать европейским стандартам безопасности, он будет отвечать стандартам Euro-6 и при этом стоить от 8 тысяч евро», - рассказал немецком изданию Automobilwoche Бу Андерссон.
Напомним, выход в свет двух версий Lada XRAY и Lada XRAY Cross намечен на 2016 год. Премьера прототипов этих моделей состоится в конце августа Московском автосалоне.
«Кроссовер Lada XRAY получит две версии – обычную и Cross. Разработка каждой модели обходится АвтоВАЗу в 4 миллиарда рублей, Пока всю информацию о различиях между двумя версиями XRAY мы предпочитаем держать в секрете», - ранее сообщил глава АвтоВАЗа. По мнению экспертов, основным отличием станет привод, в обычной версии он будет передним, а в модификации Cross - полным.