Увеличение разрешенной скорости на ряде участков федеральных трасс привело к снижению аварийности на данных отрезках. К такому выводу пришли специалисты из межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог».
Согласно полученным данным, на участках, где разрешенная скорость была повышена до 130 км/ч, значительно повысилась пропускная способность, а также на 25% снизилось количество тяжелых аварий со смертельными исходами.
«Увеличение скорости, как ни странно, повысило и ответственность участников движения. «РосАвтоДор» показал удачный пример, когда абсурдная с традиционной точки зрения акция может быть эффективна в результате. Нельзя воспринимать водителей как плохих детей, которых нужно воспитывать наказанием», - пояснил руководитель центра Дмитрий Леонтьев.
Напомним, разрешенную скорость повышают на участках дорог, оборудованных разделительными барьерами и не имеющих пересекающихся в одной плоскости разъездов. Кроме того, на этих участках усиливают контроль за стоянкой на обочинах и в запрещенных местах.
Согласно полученным данным, на участках, где разрешенная скорость была повышена до 130 км/ч, значительно повысилась пропускная способность, а также на 25% снизилось количество тяжелых аварий со смертельными исходами.
«Увеличение скорости, как ни странно, повысило и ответственность участников движения. «РосАвтоДор» показал удачный пример, когда абсурдная с традиционной точки зрения акция может быть эффективна в результате. Нельзя воспринимать водителей как плохих детей, которых нужно воспитывать наказанием», - пояснил руководитель центра Дмитрий Леонтьев.
Напомним, разрешенную скорость повышают на участках дорог, оборудованных разделительными барьерами и не имеющих пересекающихся в одной плоскости разъездов. Кроме того, на этих участках усиливают контроль за стоянкой на обочинах и в запрещенных местах.