Volvo рассказала подробности о мультимедийной системе, которая появится на новом поколении XC90. Новый интерфейс получил название Sensus и работает по схожему принципу с операционной системой iOS. Система предусматривает использование облачных технологий, когда при помощи интернета можно будет загрузить музыку и видео на удаленный сервер и получить к нему доступ в любое время.
Принципиально новая опция, которая появится на XC90 – это возможность оплачивать парковку при помощи мультимедийной системы. Она получила название Park and Pay. Будет ли технология работать в зоне платной парковки в Москве, пока не известно.
Ранее компания Volvo рассекретила интерьер нового XC90. Автомобиль получил цифровую панель приборов, как на текущих седанах S60 и S80. Главное отличие в салоне XC90 по сравнению с предшественником и всеми остальными моделями шведской марки – большой сенсорный экран мультимедийной системы. В последних автомобилях Volvo, напомним, управление этой системой осуществлялось исключительно при помощи кнопок.
«Управление навигацией и медиа осуществляется здесь очень удобно. Все иконки мы расположили максимально низко, чтобы обеспечить к ним легкий доступ», - сказал старший вице-президент Volvo по исследованиям и разработкам Питер Мертенс.
Кроме того, в салоне XC90 появились сиденья новой серии «комфорт», которые будут доступны уже в базовых версиях. Опционально производитель предложит боковую поддержку плеч и бедер. Всего посадочных мест в салоне внедорожника будет семь. Пор заявлению производителя, на третьем ряду сидений смогут комфортно разместиться пассажиры, чей рост не превышает 167 сантиметров.
Уже известно, что XC90 будет построен на новой модульной платформе Volvo SPA. Автомобиль оснастят самыми передовыми системами безопасности. При этом некоторое оборудование будет доступно уже в базовой комплектации. По неофициальной информации, речь идет о системе обнаружения пешеходов в темное время суток. Она способна распознать силуэт человека в темное время суток и без вмешательства водителя остановить автомобиль для предотвращения столкновения.
Кроме этого новинка получит систему контроля съезда с асфальта. Специальные датчики, расположенные в боковой части автомобиля, будут следить за состоянием дорожного полотна и передавать информацию в блок управления. Если система заметит, что автомобиль выехал на песчаную обочину, то автомобиль сам вернется в полосу движения. Третьей системой станет автопарковщик, который будет способен самостоятельно найти место на парковке.
Принципиально новая опция, которая появится на XC90 – это возможность оплачивать парковку при помощи мультимедийной системы. Она получила название Park and Pay. Будет ли технология работать в зоне платной парковки в Москве, пока не известно.
Ранее компания Volvo рассекретила интерьер нового XC90. Автомобиль получил цифровую панель приборов, как на текущих седанах S60 и S80. Главное отличие в салоне XC90 по сравнению с предшественником и всеми остальными моделями шведской марки – большой сенсорный экран мультимедийной системы. В последних автомобилях Volvo, напомним, управление этой системой осуществлялось исключительно при помощи кнопок.
«Управление навигацией и медиа осуществляется здесь очень удобно. Все иконки мы расположили максимально низко, чтобы обеспечить к ним легкий доступ», - сказал старший вице-президент Volvo по исследованиям и разработкам Питер Мертенс.
Кроме того, в салоне XC90 появились сиденья новой серии «комфорт», которые будут доступны уже в базовых версиях. Опционально производитель предложит боковую поддержку плеч и бедер. Всего посадочных мест в салоне внедорожника будет семь. Пор заявлению производителя, на третьем ряду сидений смогут комфортно разместиться пассажиры, чей рост не превышает 167 сантиметров.
Уже известно, что XC90 будет построен на новой модульной платформе Volvo SPA. Автомобиль оснастят самыми передовыми системами безопасности. При этом некоторое оборудование будет доступно уже в базовой комплектации. По неофициальной информации, речь идет о системе обнаружения пешеходов в темное время суток. Она способна распознать силуэт человека в темное время суток и без вмешательства водителя остановить автомобиль для предотвращения столкновения.
Кроме этого новинка получит систему контроля съезда с асфальта. Специальные датчики, расположенные в боковой части автомобиля, будут следить за состоянием дорожного полотна и передавать информацию в блок управления. Если система заметит, что автомобиль выехал на песчаную обочину, то автомобиль сам вернется в полосу движения. Третьей системой станет автопарковщик, который будет способен самостоятельно найти место на парковке.