Honda возродит легендарный спорткар S2000
Компания Honda приняла решение возродить легендарный родстер S2000. Как сообщает Аutoexpress, возвращение спорткара следует ожидать в 2017 году. Отмечается, что S2000 будет одной из трех моделей, которые готовится к переизданию.
Новинка получит кузов купе и внешне будет напоминать модели S660 и NSX. Под капотом у спорткара инженеры Honda установят модифицированный двухлитровый турбомотор, которым также комплектуется Civic Type R. Мощность двигателя будет повышена до 380 лошадиных сил. Разгоняться до первых 100 км/ч S2000 будет за 5 секунд. Ориентировочная цена новинки – около 50 тысяч евро.
Производство S200 началось в апреле 1999 года. В 2003 году родстер подвергся рестайлингу. За свою карьеру эта модель выиграла довольно много наград, так как помимо самобытного внешнего вида она отличалась еще и фантастическим двигателем, который и по сей день способен удивлять своими характеристиками.
Все дело в том, что c 2,2 литра рабочего объема Honda умудрилась без помощи нагнетателя снять 237 л.с., что и по сей день является весьма неплохим показателем. Добились этого отчасти благодаря способности двигателя работать на высоких оборотах и умело использовать технологию VTEC. Именно поэтому двигатель от модели Honda S2000 уже пять раз побеждал в конкурсе «Международный двигатель года» в категории от 1,8 до 2,2 литра.
Новинка получит кузов купе и внешне будет напоминать модели S660 и NSX. Под капотом у спорткара инженеры Honda установят модифицированный двухлитровый турбомотор, которым также комплектуется Civic Type R. Мощность двигателя будет повышена до 380 лошадиных сил. Разгоняться до первых 100 км/ч S2000 будет за 5 секунд. Ориентировочная цена новинки – около 50 тысяч евро.
Производство S200 началось в апреле 1999 года. В 2003 году родстер подвергся рестайлингу. За свою карьеру эта модель выиграла довольно много наград, так как помимо самобытного внешнего вида она отличалась еще и фантастическим двигателем, который и по сей день способен удивлять своими характеристиками.
Все дело в том, что c 2,2 литра рабочего объема Honda умудрилась без помощи нагнетателя снять 237 л.с., что и по сей день является весьма неплохим показателем. Добились этого отчасти благодаря способности двигателя работать на высоких оборотах и умело использовать технологию VTEC. Именно поэтому двигатель от модели Honda S2000 уже пять раз побеждал в конкурсе «Международный двигатель года» в категории от 1,8 до 2,2 литра.