branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Михаэль Шумахер вышел из комы

Состояние экс-пилота Формулы-1 улучшилось, гонщик полностью пришел в сознание и узнал жену....
Михаэль Шумахер вышел из комы
Михаэль Шумахер вышел из комы
Михаэль Шумахер вышел и комы, в которой он находился более 3 месяцев после травмы. Его состояние принципиально улучшилось, гонщик полностью пришел в сознание и узнал жену. Тем не менее, менеджер Шумахера, Сабина Кем, сообщает, что несмотря на положительные показатели, ему предстоит долгий период реабилитации.

Постепенно выводить Шумахера из медикаментозной комы врачи начали уже больше месяца назад. Этот процесс затянулся, чтобы не допустить осложнений. Заявление о том, что у Шумахера наметилась положительная динамика, сделанное в конце прошлой недели, стало первой позитивной информацией о состоянии гонщика с момента его падения.


«Сначала Михаэль реагировал только на боль - например, когда ему делали укол. Но это была бессознательная реакция тела, а не разума. А когда я навещал Михаэля в последний раз, понял, что начались изменения к лучшему. И это невероятно здорово, пусть и возвращение к нормальной жизни будет еще очень долгим», - рассказал ранее Жан Алези - бывший пилот Ф-1 и друг семьи Шумахера.

Напомним, что 45-летний Шумахер, семикратный чемпион Формулы-1, 29 декабря упал, катаясь на горных лыжах во французских Альпах. При падении он получил тяжелую черепно-мозговую травму, перенес две операции и был погружен в состояние искусственной комы. По словам врачей, экс-пилота спас шлем. «Без шлема ни один человек в подобной ситуации не выжил бы», - заявили его лечащие врачи на одной из пресс-конференций.

С тех пор специалисты давали в основном мрачные прогнозы о будущем Шумахера, и до сих пор медики затрудняются сказать, сможет ли их пациент полностью восстановить свое здоровье, если его удастся вывести из комы, а в интернете несколько раз распространялись слухи о том, что мозг гонщика мертв. Эти данные врачи опровергли, но того, что ситуация крайне тяжелая, не отрицают. «Речь идет о серьезных и распространенных повреждениях головного мозга. Мы работаем, час за часом пытаемся выиграть время. Мы не можем сказать, как будет развиваться ситуация», - так комментировали ситуацию представители госпиталя в Гренобле.