Самый маленький кроссовер Lexus получил турбомотор
На мотор-шоу в Пекине Lexus представил самый компактный кроссовер в линейке – NX. Автомобиль примечателен еще и тем, что это первая серийная модель Lexus, получившая турбированный бензиновый двигатель.
Внешность автомобиля получила кардинальные отличия от своего предвестника– концепт-кара LF-NX, который японцы представили в прошлом году. В серийном исполнении кроссовер стал более консервативным.
Автомобиль появится на рынке в трех версиях: NX 200, NX 200t и NX 300h. В первом случае речь идет о комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,0 литра. В исполнении NX 200t новинку оснастили также 2,0-литровым двигателем, но с турбонаддувом. Наконец, в исполнении NX 300h автомобиль оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового агрегата и электромотора. В комплектации NX 200 новинка может быть как передне-, так и полноприводной. В двух других версиях Lexus NX комплектуется исключительно полноприводной трансмиссией.
Кроссовер получил ряд новых опций. В том числе, первую в истории Lexus беспроводную зарядку для мобильных устройств, а также новый сенсорным интерфейс дистанционного управления RTI, камеры кругового обзора, проекционный дисплей на ветровое стекло, систему мониторинга «слепых зон» и систему помощи при выезде с парковки задним ходом.
Lexus позиционирует модель как городской кроссовер для активных людей. «На всех стадиях разработки мы смотрели на NX с точки зрения его потенциального покупателя – молодого, преуспевающего горожанина», - сказал главный инженер проекта Такеаки Като.
На мировом рынке главными конкурентами Lexus NX станут Audi Q5 и BMW X3. Информации о сроках поставки автомобиля в Россию пока нет.
Внешность автомобиля получила кардинальные отличия от своего предвестника– концепт-кара LF-NX, который японцы представили в прошлом году. В серийном исполнении кроссовер стал более консервативным.
Автомобиль появится на рынке в трех версиях: NX 200, NX 200t и NX 300h. В первом случае речь идет о комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,0 литра. В исполнении NX 200t новинку оснастили также 2,0-литровым двигателем, но с турбонаддувом. Наконец, в исполнении NX 300h автомобиль оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового агрегата и электромотора. В комплектации NX 200 новинка может быть как передне-, так и полноприводной. В двух других версиях Lexus NX комплектуется исключительно полноприводной трансмиссией.
Кроссовер получил ряд новых опций. В том числе, первую в истории Lexus беспроводную зарядку для мобильных устройств, а также новый сенсорным интерфейс дистанционного управления RTI, камеры кругового обзора, проекционный дисплей на ветровое стекло, систему мониторинга «слепых зон» и систему помощи при выезде с парковки задним ходом.
Lexus позиционирует модель как городской кроссовер для активных людей. «На всех стадиях разработки мы смотрели на NX с точки зрения его потенциального покупателя – молодого, преуспевающего горожанина», - сказал главный инженер проекта Такеаки Като.
На мировом рынке главными конкурентами Lexus NX станут Audi Q5 и BMW X3. Информации о сроках поставки автомобиля в Россию пока нет.