ОАО «КамАЗ» перестало поставлять грузовые машины на Украину с начала 2014 года. Такое решение связано со сложной обстановке в стране, сообщили в пресс-службе автопроизводителя.
По словам представителя компании, прекращение поставок связано с девальвацией гривны и удорожанием стоимости автомобиля для конечных покупателей, что в конечном итоге может повлиять на уровень продаж автопроизводителя. Также КамАЗ приостановил сертификацию ряда автомобилей для рынка Украины. Сроки возможного возобновления поставок грузовиков на Украину неизвестны.
В единый комплекс ОАО «КамАЗ» входят 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группу «КамАЗ» входят 110 предприятий, включая совместные предприятия в странах СНГ и зарубежные сборочные производства.
Основными акционерами являются госкорпорация «Ростехнологии» - 49,9%, Avtoinvest Limited - 24,53%, Daimler - 11%, KAMAZ International Management - 4,25%, Европейский банк реконструкции и развития - 4% и Decodelement Services Limited - 2,73%.
По словам представителя компании, прекращение поставок связано с девальвацией гривны и удорожанием стоимости автомобиля для конечных покупателей, что в конечном итоге может повлиять на уровень продаж автопроизводителя. Также КамАЗ приостановил сертификацию ряда автомобилей для рынка Украины. Сроки возможного возобновления поставок грузовиков на Украину неизвестны.
В единый комплекс ОАО «КамАЗ» входят 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группу «КамАЗ» входят 110 предприятий, включая совместные предприятия в странах СНГ и зарубежные сборочные производства.
Основными акционерами являются госкорпорация «Ростехнологии» - 49,9%, Avtoinvest Limited - 24,53%, Daimler - 11%, KAMAZ International Management - 4,25%, Европейский банк реконструкции и развития - 4% и Decodelement Services Limited - 2,73%.