Nissan готовит к обновлению кроссовер Juke. Фотошпионы засняли рестайлинговый автомобиль на тестах. Концепция дизайна осталась прежней, кроссовер получил обновленную оптику, бамперы и колесные диски.
Линейка моторов также претерпит изменения после рестайлинга. Под капотом у Juke, скорее всего, окажется новый 1,2-литровый мотор, тот же, что и у обновленного Qashqai, с мощностью 115 лошадиных сил. Он придет на смену старому 1,6-литровому двигателю. Премьера запланирована на октябрь 2014 года.
Напомним, последним изменением Nissan Juke стало появление нового мотора в линейке. Речь идет о модернизированном 1,5-литровом дизельном двигателе DCI. Мотор остался той же мощности – 108 лошадиных сил, но получил дополнительные 20 Н/м крутящего момента. На разгон и максимальную скорость это не повлияло – показатели остались прежними.
Улучшенный 1,5-литровый двигатель стал экономичнее и экологичнее. Благодаря новому турбокомпрессору, улучшенному масляному насосу и системе старт-стоп в базовой комплектации достигнута экономия топлива на 14% и сокращение вредных выбросов на 12%.
Линейка моторов также претерпит изменения после рестайлинга. Под капотом у Juke, скорее всего, окажется новый 1,2-литровый мотор, тот же, что и у обновленного Qashqai, с мощностью 115 лошадиных сил. Он придет на смену старому 1,6-литровому двигателю. Премьера запланирована на октябрь 2014 года.
Напомним, последним изменением Nissan Juke стало появление нового мотора в линейке. Речь идет о модернизированном 1,5-литровом дизельном двигателе DCI. Мотор остался той же мощности – 108 лошадиных сил, но получил дополнительные 20 Н/м крутящего момента. На разгон и максимальную скорость это не повлияло – показатели остались прежними.
Улучшенный 1,5-литровый двигатель стал экономичнее и экологичнее. Благодаря новому турбокомпрессору, улучшенному масляному насосу и системе старт-стоп в базовой комплектации достигнута экономия топлива на 14% и сокращение вредных выбросов на 12%.