Самый дешевый автомобиль в мире провалил краш-тест
Независимая британская организация Global NCAP провела краш-тест самого доступного автомобиля в мире - Tata Nano. За фронтальное столкновение с 40% перекрытием на скорости 64 км/ч индийская малолитражка не получила ни одной звезды.
В результате столкновения кузов автомобиля смялся наполовину, фактически нисколько не поглотив энергию удара. Манекены, сидящие на передних сидениях автомобиля, получили серьезные повреждения из-за столкновения о приборную панель. Кроме того, деформированная рулевая колонка нанесла удар по грудной клетке, лицу и плечу манекена.
Помимо отсутствия какой-либо силовой структуры кузова, причинами провала теста независимые эксперты считают экономию производителя на подушках безопасности и трехточечных ремнях на задних сиденьях, что делает невозможным установку детского кресла в автомобиле.
Напомним, индийский автогигант планировал к концу 2013 года выпустить свой бюджетник и на европейский рынок. Предполагалось, что версия для Европы модель будет оборудована системой ABS, подушками безопасности и электроусилителем руля. Но результаты проведенного Global NCAP краш-теста, похоже, отодвинут планы Tata касательно европейского рынка на неопределенное время.
В результате столкновения кузов автомобиля смялся наполовину, фактически нисколько не поглотив энергию удара. Манекены, сидящие на передних сидениях автомобиля, получили серьезные повреждения из-за столкновения о приборную панель. Кроме того, деформированная рулевая колонка нанесла удар по грудной клетке, лицу и плечу манекена.
Помимо отсутствия какой-либо силовой структуры кузова, причинами провала теста независимые эксперты считают экономию производителя на подушках безопасности и трехточечных ремнях на задних сиденьях, что делает невозможным установку детского кресла в автомобиле.
Напомним, индийский автогигант планировал к концу 2013 года выпустить свой бюджетник и на европейский рынок. Предполагалось, что версия для Европы модель будет оборудована системой ABS, подушками безопасности и электроусилителем руля. Но результаты проведенного Global NCAP краш-теста, похоже, отодвинут планы Tata касательно европейского рынка на неопределенное время.