Mercedes-Benz полностью рассекретил новое поколение седана C-Class, мировая премьера которого состоится на мотор-шоу в Детройте в январе 2014 года. По сравнению с предшественником, автомобиль получил принципиальные изменения как в конструктивном плане, так и во внешности. В продаже новинка появится в следующем году.
Модель стала на 100 килограммов легче предыдущего поколения C-Class. Снизить вес инженерам удалось, в первую очередь, благодаря принципиально новой платформе MRA, которая в скором времени будет лежать в основе многих седанов и кроссоверов немецкого бренда. C-Class оказался легче несмотря на то, что в новом поколении вырос в габаритах. Так, его длина увеличилась на 95 мм до 4686 мм, а ширина – на 40 мм до 1810 миллиметров. При этом колесная база оказалась на 80 мм больше, чем у предшественника. Скорее всего, значительный прирост в габаритах связан с желанием Mercedes-Benz дистанцировать модель от другой новинки – CLA.
Увеличенная колесная база сказалась и на полезном пространстве в салоне. Наиболее заметное изменение – это 25 дополнительных мм для ног задних пассажиров. Кроме того, увеличился и багажник – теперь его объем составляет 480 литров.
Внешне автомобиль стал похож на новый S-Class: у седана схожие фонари и форма багажника. Передняя часть больше напоминает предыдущее поколение C-Class, но с серьезно переработанной оптикой и иной решеткой радиатора. В профиль новинка также стала выглядеть более обтекаемой и в целом похожа на младший седан CLA.
Опционально на новый C-Class может быть установлена пневматическая подвеска AirMatic, которая имеет четыре режима настроек и может быть полностью адаптирована к стилю вождения. Подвеска у автомобиля полностью многорычажная: по четыре рычага спереди и по пять сзади.
На старте продаж в Европе автомобиль предложат только в трех версиях: С180, С200 и С220. В первых двух случаях речь идет о комплектациях с бензиновыми двигателями. С180 будет оснащаться 1,6-литровым мотором мощностью 156 л.с., а С200 получит агрегат объемом 2,0 литра и мощностью 184 лошадиные силы.
Дизельным С220 будет оснащаться 2,1-литровым двигателем, отдача которого равна 171 лошадиной силе. Все моторы соответствуют экологическим требованиям «Евро-6». Агрегаты способны работать в паре как с шестиступенчатой МКПП, так и с семиступенчатым «автоматом».
На американском рынке будут доступны также и «заряженные» версии седана: C300 4Matic (235 л.с.) и C400 4Matic (329 л.с.). Обе комплектации – полноприводные и комплектуются исключительно АКПП.
Среди новых опций, которые будут доступны для заказа за дополнительную плату, стоит выделить проекционный дисплей, на который можно вывести всю бортовую информацию, а также систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, систему распознавания рукописного ввода, а также ряд систем безопасности.
Модель стала на 100 килограммов легче предыдущего поколения C-Class. Снизить вес инженерам удалось, в первую очередь, благодаря принципиально новой платформе MRA, которая в скором времени будет лежать в основе многих седанов и кроссоверов немецкого бренда. C-Class оказался легче несмотря на то, что в новом поколении вырос в габаритах. Так, его длина увеличилась на 95 мм до 4686 мм, а ширина – на 40 мм до 1810 миллиметров. При этом колесная база оказалась на 80 мм больше, чем у предшественника. Скорее всего, значительный прирост в габаритах связан с желанием Mercedes-Benz дистанцировать модель от другой новинки – CLA.
Увеличенная колесная база сказалась и на полезном пространстве в салоне. Наиболее заметное изменение – это 25 дополнительных мм для ног задних пассажиров. Кроме того, увеличился и багажник – теперь его объем составляет 480 литров.
Внешне автомобиль стал похож на новый S-Class: у седана схожие фонари и форма багажника. Передняя часть больше напоминает предыдущее поколение C-Class, но с серьезно переработанной оптикой и иной решеткой радиатора. В профиль новинка также стала выглядеть более обтекаемой и в целом похожа на младший седан CLA.
Опционально на новый C-Class может быть установлена пневматическая подвеска AirMatic, которая имеет четыре режима настроек и может быть полностью адаптирована к стилю вождения. Подвеска у автомобиля полностью многорычажная: по четыре рычага спереди и по пять сзади.
На старте продаж в Европе автомобиль предложат только в трех версиях: С180, С200 и С220. В первых двух случаях речь идет о комплектациях с бензиновыми двигателями. С180 будет оснащаться 1,6-литровым мотором мощностью 156 л.с., а С200 получит агрегат объемом 2,0 литра и мощностью 184 лошадиные силы.
Дизельным С220 будет оснащаться 2,1-литровым двигателем, отдача которого равна 171 лошадиной силе. Все моторы соответствуют экологическим требованиям «Евро-6». Агрегаты способны работать в паре как с шестиступенчатой МКПП, так и с семиступенчатым «автоматом».
На американском рынке будут доступны также и «заряженные» версии седана: C300 4Matic (235 л.с.) и C400 4Matic (329 л.с.). Обе комплектации – полноприводные и комплектуются исключительно АКПП.
Среди новых опций, которые будут доступны для заказа за дополнительную плату, стоит выделить проекционный дисплей, на который можно вывести всю бортовую информацию, а также систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, систему распознавания рукописного ввода, а также ряд систем безопасности.