Volkswagen Sportsvan, который в модельном ряду марки сменит Golf Plus, поступит в продажу уже осенью следующего года. По информации издания AutoExpress, опубликовавшего снимки новинки во время тестов, автомобиль в серийном исполнении получит минимум отличий от концепт-кара, представленного в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте.
Автомобиль в конструктивном плане будет копией Golf седьмого поколения - Sportsvan построят на той же модульной платформе MQB. При этом новинка окажется на 134 мм короче, чем текущее поколение Golf Plus и на 83 мм длиннее Golf VII. Максимальный объем багажника при сложенной спинке заднего ряда составит порядка 1500 литров.
Вероятнее всего, автомобиль в серийном исполнении получит ту же линейку двигателей, что и Golf. Речь пойдет о бензиновых TSI объемом 1,2 и 1,4 литра, а также дизельных 1,6 и 2,0 TDI, которые будут доступны на европейском рынке. Диапазон мощности составит от 85 до 150 лошадиных сил. Все силовые агрегаты способны работать в паре как с механической трансмиссией, так и с «роботом» DSG.
Автомобиль будет оснащаться всеми возможными в этом классе системами безопасности. В том числе, системой слежения за мертвыми зонами и поиска парковочного места, предотвращения столкновения, адаптивным круиз-контролем, автоматическим управлением дальним светом и системой удержания в полосе.
Текущее поколение Golf Plus, построенное на базе шестого поколения Golf, доступно на российском рынке в семи модификациях. Самая доступная из всех продается по цене от 629 000 рублей. За эту сумму покупателю предлагают модель с бензиновым 1,4-литровым атмосферным мотором мощностью 80 л. с. и механической трансмиссией. В топовом исполнении с максимальным набором опций и турбированным двигателем 1,4 TSI (122 л. с.) купить Golf можно за сумму от 821 000 рублей.
Автомобиль в конструктивном плане будет копией Golf седьмого поколения - Sportsvan построят на той же модульной платформе MQB. При этом новинка окажется на 134 мм короче, чем текущее поколение Golf Plus и на 83 мм длиннее Golf VII. Максимальный объем багажника при сложенной спинке заднего ряда составит порядка 1500 литров.
Вероятнее всего, автомобиль в серийном исполнении получит ту же линейку двигателей, что и Golf. Речь пойдет о бензиновых TSI объемом 1,2 и 1,4 литра, а также дизельных 1,6 и 2,0 TDI, которые будут доступны на европейском рынке. Диапазон мощности составит от 85 до 150 лошадиных сил. Все силовые агрегаты способны работать в паре как с механической трансмиссией, так и с «роботом» DSG.
Автомобиль будет оснащаться всеми возможными в этом классе системами безопасности. В том числе, системой слежения за мертвыми зонами и поиска парковочного места, предотвращения столкновения, адаптивным круиз-контролем, автоматическим управлением дальним светом и системой удержания в полосе.
Текущее поколение Golf Plus, построенное на базе шестого поколения Golf, доступно на российском рынке в семи модификациях. Самая доступная из всех продается по цене от 629 000 рублей. За эту сумму покупателю предлагают модель с бензиновым 1,4-литровым атмосферным мотором мощностью 80 л. с. и механической трансмиссией. В топовом исполнении с максимальным набором опций и турбированным двигателем 1,4 TSI (122 л. с.) купить Golf можно за сумму от 821 000 рублей.