Пятидверный Mini Cooper заметили во время тестов
В сеть попали шпионские снимки пятидверной версии нового Mini Cooper. Как сообщает Carscoops, премьера автомобиля состоится в следующем году на одном из мотор-шоу. Скорее всего, автомобиль получит ту же линейку моторов и опции, что и трехдверный Mini Cooper.
Напомним, новое поколение хэтчбека было представлено на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в ноябре. Внешность автомобиля претерпела минимум изменений, главное из всех – принципиально новая оптика. Mini первым в своем классе получил полностью светодиодные фары. Кроме того, по желанию клиента автомобиль может быть оснащен функцией адаптивного распределения светового потока для оптимального освещения дороги и обочины.
В салоне нового Mini изменилась комбинация приборов на рулевой колонке. Скорость, обороты и запас топлива отображаются на расположенных по вертикали круглых приборах. На шкале спидометра появился цветной дисплей сервисных сообщений. В качестве опции доступен также 8,8-дюймовый монитор, который в сочетании с контроллером на центральной консоли служит для управления функциями автомобиля, кондиционером, информационно-развлекательной системой, связью, навигацией и службами Mini Connected.
В версии Mini Cooper автомобиль доступен с 1,5-литровым мотором мощностью 136 л. с., которые достигаются в диапазоне 4500–6000 об/мин, крутящий момент турбированного мотора составляет 220 Нм при 1250 об/мин. Заявленный разгон с места до 100 км/ч – 7,9 секунды у версий с «механикой» и 7,8 секунды у Mini Cooper с АКПП. Более мощный Mini Cooper S получил 2,0-литровый 192-сильный двигатель, отдача которого составляет 192 л. с. в диапазоне 4700–6000 об/мин. Крутящий момент – 280 Нм при 1250 об/мин. Причем, крутящий момент может увеличиться и до 300 Нм благодаря функции кратковременного повышения давления наддува. До 100 км/ч Cooper S с МКППП разгоняется за 6,8 секунды, а с «автоматом» - за 6,7 секунды.
Что касается дизельного Mini Cooper, то он получил 1,5-литровый трехцилиндровый мотор с отдачей в 114 лошадиных сил. Как и бензиновые двигатели, он способен работать в паре с МКПП или АКПП.
Напомним, новое поколение хэтчбека было представлено на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в ноябре. Внешность автомобиля претерпела минимум изменений, главное из всех – принципиально новая оптика. Mini первым в своем классе получил полностью светодиодные фары. Кроме того, по желанию клиента автомобиль может быть оснащен функцией адаптивного распределения светового потока для оптимального освещения дороги и обочины.
В салоне нового Mini изменилась комбинация приборов на рулевой колонке. Скорость, обороты и запас топлива отображаются на расположенных по вертикали круглых приборах. На шкале спидометра появился цветной дисплей сервисных сообщений. В качестве опции доступен также 8,8-дюймовый монитор, который в сочетании с контроллером на центральной консоли служит для управления функциями автомобиля, кондиционером, информационно-развлекательной системой, связью, навигацией и службами Mini Connected.
В версии Mini Cooper автомобиль доступен с 1,5-литровым мотором мощностью 136 л. с., которые достигаются в диапазоне 4500–6000 об/мин, крутящий момент турбированного мотора составляет 220 Нм при 1250 об/мин. Заявленный разгон с места до 100 км/ч – 7,9 секунды у версий с «механикой» и 7,8 секунды у Mini Cooper с АКПП. Более мощный Mini Cooper S получил 2,0-литровый 192-сильный двигатель, отдача которого составляет 192 л. с. в диапазоне 4700–6000 об/мин. Крутящий момент – 280 Нм при 1250 об/мин. Причем, крутящий момент может увеличиться и до 300 Нм благодаря функции кратковременного повышения давления наддува. До 100 км/ч Cooper S с МКППП разгоняется за 6,8 секунды, а с «автоматом» - за 6,7 секунды.
Что касается дизельного Mini Cooper, то он получил 1,5-литровый трехцилиндровый мотор с отдачей в 114 лошадиных сил. Как и бензиновые двигатели, он способен работать в паре с МКПП или АКПП.