Чистый убыток ОАО «АвтоВАЗ» по МСФО в первом полугодии 2013 года составил 2,618 миллиарда рублей против прибыли годом ранее на сумму 27,39 миллиарда рублей. Выручка сократилась на 7% - до 82,98 миллиарда рублей, сообщает РБК, ссылаясь на отчеты компании.
Валовая прибыль за первое полугодие 2013 года сократилась на 38,3% и составила 5,8 миллиарда рублей, убыток до налогообложения - 3,7 миллиарда рублей, убыток от основной деятельности составил 2 миллиарда 120 миллионов рублей, себестоимость реализации сократилась на 3,3% за отчетный период до 77 миллиардов 167 миллионов рублей. Обязательства компании увеличились на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 77 миллиардов 168 миллинов рублей.
Инвестиции за первое полугодие 2013 года составили 7,5 миллиарда рублей, что на 12% выше аналогичного показателя годом ранее.
В компании отмечают, что основными причинами ухудшения финансового результата группы стали замедление роста экономики и, как следствие, снижение продаж автомобилей. Существенные инвестиционные затраты на модернизацию и постановку на производство новых моделей автомобилей Lada и автомобилей альянса на площадках в Тольятти и Ижевске, а также недостаточная загрузка в отчетном периоде производственных мощностей из-за обновления модельного ряда.
Валовая прибыль за первое полугодие 2013 года сократилась на 38,3% и составила 5,8 миллиарда рублей, убыток до налогообложения - 3,7 миллиарда рублей, убыток от основной деятельности составил 2 миллиарда 120 миллионов рублей, себестоимость реализации сократилась на 3,3% за отчетный период до 77 миллиардов 167 миллионов рублей. Обязательства компании увеличились на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 77 миллиардов 168 миллинов рублей.
Инвестиции за первое полугодие 2013 года составили 7,5 миллиарда рублей, что на 12% выше аналогичного показателя годом ранее.
В компании отмечают, что основными причинами ухудшения финансового результата группы стали замедление роста экономики и, как следствие, снижение продаж автомобилей. Существенные инвестиционные затраты на модернизацию и постановку на производство новых моделей автомобилей Lada и автомобилей альянса на площадках в Тольятти и Ижевске, а также недостаточная загрузка в отчетном периоде производственных мощностей из-за обновления модельного ряда.