Французский концерн Renault поможет АвтоВАЗу разработать новые модели Lada. Речь идет о принципиально новых кроссовере и хэтчбеке, которые должны увидеть свет в 2015 – 2016 годах, сообщает «АвтоСреда».
«Renault s.a.s. выполнит для ОАО «АвтоВАЗ» проектирование, разработку и оценку стоимости автомобиля под товарным знаком «Lada» с кодовым названием «B Cross», а также, проектирование, разработку и оценку стоимости автомобиля под товарным знаком «Lada» с кодовым названием «BM-Hatch», - говорится в официальном документе.
«Lada» с кодовым названием «BM-Hatch», - говорится в официальном документе.
Напомним, ранее уже сообщалось, что АвтоВАЗ в 2015 году начнет выпускать принципиально новые модели Lada. Автомобили будут ориентированы на представленный в прошлом году концепт XRAY.
«В 2015-м начинается выпуск первых автомобилей с новой ДНК, и в 2016-2017 появится еще больше моделей. Если мы посмотрим на автомобили, то они имеют очень серьезную связь с концептом, и также мы создаем автомобили, ориентированные на российского потребителя: учитывая состояние дорог, учитывая состояние окружающей среды, потребности потребителя», - рассказал главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин.
«Renault s.a.s. выполнит для ОАО «АвтоВАЗ» проектирование, разработку и оценку стоимости автомобиля под товарным знаком «Lada» с кодовым названием «B Cross», а также, проектирование, разработку и оценку стоимости автомобиля под товарным знаком «Lada» с кодовым названием «BM-Hatch», - говорится в официальном документе.
«Lada» с кодовым названием «BM-Hatch», - говорится в официальном документе.
Напомним, ранее уже сообщалось, что АвтоВАЗ в 2015 году начнет выпускать принципиально новые модели Lada. Автомобили будут ориентированы на представленный в прошлом году концепт XRAY.
«В 2015-м начинается выпуск первых автомобилей с новой ДНК, и в 2016-2017 появится еще больше моделей. Если мы посмотрим на автомобили, то они имеют очень серьезную связь с концептом, и также мы создаем автомобили, ориентированные на российского потребителя: учитывая состояние дорог, учитывая состояние окружающей среды, потребности потребителя», - рассказал главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин.