В состав асфальтового дорожного покрытия предложили добавить переработанные автомобильные покрышки. Предполагается, что старые автомобильные покрышки измельчат до состояния резиновой крошки, а затем превратят в активный резиновый порошок. Данную технологию предложила использовать корпорация «Роснано», она может быть опробована на Пятницкой улице, сообщает «М24».
Доцент кафедры дорожных материалов МАДИ Юрий Васильев полагает, что применение резиновой крошки для улучшения свойств асфальтобетона – перспективная технология. «Битум в России - низкого качества. Он плохо переносит слишком высокие температуры летом и слишком низкие - зимой. Резиновая крошка позволяет немного исправить эту ситуацию, хотя и не спасает от износа. Кроме того, старые покрышки надо куда-то девать, и хорошо, если их будут утилизировать с пользой», - говорит эксперт.
Несколько лет назад в Москве уже была опробована такая технология. Асфальт с резиновой крошкой уложили на нескольких участках МКАД. В комплексе городского хозяйства рассказали, что тогда эксперимент показал себя неоднозначно, однако в будущем не исключается применение резинового порошка для улучшения дорожного покрытия.
Доцент кафедры дорожных материалов МАДИ Юрий Васильев полагает, что применение резиновой крошки для улучшения свойств асфальтобетона – перспективная технология. «Битум в России - низкого качества. Он плохо переносит слишком высокие температуры летом и слишком низкие - зимой. Резиновая крошка позволяет немного исправить эту ситуацию, хотя и не спасает от износа. Кроме того, старые покрышки надо куда-то девать, и хорошо, если их будут утилизировать с пользой», - говорит эксперт.
Несколько лет назад в Москве уже была опробована такая технология. Асфальт с резиновой крошкой уложили на нескольких участках МКАД. В комплексе городского хозяйства рассказали, что тогда эксперимент показал себя неоднозначно, однако в будущем не исключается применение резинового порошка для улучшения дорожного покрытия.