Mercedes-Benz приступил к тестам нового поколения S-Class AMG. Флагман марки получит бензиновый V8 объемом 5,5 литра, который выдает 557 лошадиных сил. Точно такой же мотор и у нового E-Class AMG, представленного два месяца назад. В топовой версии S-Class AMG получит, скорее всего, форсированный до 600 л.с. агрегат. С места до 100 км/ч полноприводная версия сможет разгоняться за 4,5 секунды.
Mercedes-Benz, не дождавшись мотор-шоу во Франкфурте, представил свою главную новинку года – новый S-Class – две недели назад. Флагман марки традиционно вырос в габаритах и стал мощнее. Кроме того, премиальный седан, как и ожидалось, стал еще роскошнее, ведь новый S-Class выпущен в отсутствии люксового бренда Maybach.
По габаритам новинка превосходит текущее поколение флагмана марки – S-Class стал на 29 мм шире, на 21 мм длиннее и на 11 мм выше. Установка новых задних сидений привела к тому, что размер багажного отделения уменьшился на 30 литров (530 л).
Mercedes-Benz, не дождавшись мотор-шоу во Франкфурте, представил свою главную новинку года – новый S-Class – две недели назад. Флагман марки традиционно вырос в габаритах и стал мощнее. Кроме того, премиальный седан, как и ожидалось, стал еще роскошнее, ведь новый S-Class выпущен в отсутствии люксового бренда Maybach.
По габаритам новинка превосходит текущее поколение флагмана марки – S-Class стал на 29 мм шире, на 21 мм длиннее и на 11 мм выше. Установка новых задних сидений привела к тому, что размер багажного отделения уменьшился на 30 литров (530 л).