Согласно социологическому исследованию, проведенному по заказу ГК «Автодор», 52% россиян выступили против появления в стране платных дорог. Граждане уверены, что кроме неудобств это нововведение ничего не принесет, и качество дорог не улучшится. Противники строительства платных дорог опасаются изъятия земель, находящихся в частной собственности, без надлежащей компенсации, а также ждут пробок на въездах и наплыва строителей-мигрантов, сообщает
«Коммерсант».
В ходе социологического исследования, проведенного группой независимых социологов по заказу госкомпании, было опрошено несколько сотен водителей в Московской, Тульской и Липецкой областях. Более 45% ответивших считают, что качество дорог в результате не улучшится, 55% граждан не устраивает то, что платить придется дважды: платные дороги не отменяют уплаты транспортного налога. Около 30% граждан опасаются пробок у въездов на платные дороги.
Напомним, платными, с учетом требования об альтернативном проезде, могут быть автомобильные дороги, изначально построенные для эксплуатации на платной основе, а также переведенные в режим платного пользования после проведения реконструкции и переведенные в режим платного пользования после проведения капитального ремонта.
Учитывая, что в платный режим использования могут быть переведены существующие автомобильные дороги, проходящие в местах исторического проживания людей, в целях снятия социальной напряженности в отношении таких автомобильных дорог при установлении максимального размера платы необходимо учитывать социальный подход. Размер платы, рассчитанный с учетом социального подхода, за проезд легковых транспортных средств по таким дорогам составил 1,5 рублей.
«Коммерсант».
В ходе социологического исследования, проведенного группой независимых социологов по заказу госкомпании, было опрошено несколько сотен водителей в Московской, Тульской и Липецкой областях. Более 45% ответивших считают, что качество дорог в результате не улучшится, 55% граждан не устраивает то, что платить придется дважды: платные дороги не отменяют уплаты транспортного налога. Около 30% граждан опасаются пробок у въездов на платные дороги.
Напомним, платными, с учетом требования об альтернативном проезде, могут быть автомобильные дороги, изначально построенные для эксплуатации на платной основе, а также переведенные в режим платного пользования после проведения реконструкции и переведенные в режим платного пользования после проведения капитального ремонта.
Учитывая, что в платный режим использования могут быть переведены существующие автомобильные дороги, проходящие в местах исторического проживания людей, в целях снятия социальной напряженности в отношении таких автомобильных дорог при установлении максимального размера платы необходимо учитывать социальный подход. Размер платы, рассчитанный с учетом социального подхода, за проезд легковых транспортных средств по таким дорогам составил 1,5 рублей.