В сети опубликованы фото BMW X5 нового поколения, который проходит дорожные тесты. Автомобиль получил еще меньше камуфляжа, чем предыдущий тестовый прототип, замеченный две недели назад.
Теперь заметно, что автомобиль стал массивнее и длиннее. По предварительной информации, внедорожник действительно вырастет в габаритах, чтобы сохранить дистанцию с Х3. Увеличится колесная база, а на ряде рынков новинка будет доступна с семиместным салоном. В целом интерьер станет более роскошным.
По поводу моторов официальных данных пока нет, но можно предположить, что линейка двигателей будет включать дизели объемом 2,0 и 3,0 литра мощностью 245 и 302 л. с. соответственно, а также 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 402 лошадиных сил.
Возможно также появление гибридной силовой установки, состоящей из 3,0-литрового мотора с двойным турбонаддувом и электродвигателя совокупной мощностью 335 л. с. с максимальным крутящим моментом 450 Нм. Само собой, не обойдется без «заряженной» версии Х5 М мощностью 547 л. с. с крутящим моментом 680 Нм и доработанной подвеской.
Теперь заметно, что автомобиль стал массивнее и длиннее. По предварительной информации, внедорожник действительно вырастет в габаритах, чтобы сохранить дистанцию с Х3. Увеличится колесная база, а на ряде рынков новинка будет доступна с семиместным салоном. В целом интерьер станет более роскошным.
По поводу моторов официальных данных пока нет, но можно предположить, что линейка двигателей будет включать дизели объемом 2,0 и 3,0 литра мощностью 245 и 302 л. с. соответственно, а также 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 402 лошадиных сил.
Возможно также появление гибридной силовой установки, состоящей из 3,0-литрового мотора с двойным турбонаддувом и электродвигателя совокупной мощностью 335 л. с. с максимальным крутящим моментом 450 Нм. Само собой, не обойдется без «заряженной» версии Х5 М мощностью 547 л. с. с крутящим моментом 680 Нм и доработанной подвеской.