Госавтоинспекция МВД России опубликовала результаты опроса, который был призван опровергнуть заблуждения по поводу ремней безопасности. За неделю, в течение которой проводилось голосование, в нем приняли участие более 17,6 тысяч человек.
Большинство из них – 11,8 тысяч проголосовавших (67%) – ответили, что всегда используют ремни безопасности в городе, потому что при ДТП даже на скорости меньше, чем 30 км/ч, последствия могут быть непредсказуемыми. Следующим по популярности ответом, который выбрали 4,5 тысячи человек (26%) стал что пристегиваться на небольшой скорости не нужно. Еще 1,2 тысячи опрошенных (7%) считают, что решать, пристегиваться или нет, нужно в зависимости от плотности потока.
«В действительности, использовать ремни безопасности в движущемся автомобиле необходимо всегда. 70% пострадавших в ДТП, не пристегнутых ремнем безопасности, двигались со скоростью менее 50 км/ч. Столкновение на скорости 50 км/ч эквивалентно падению с четвертого этажа здания. Даже на скорости 30 км/ч непристегнутый человек может очень серьезно пострадать. Особенно, когда столкновение не фронтальное, а под углом, и энергия бросает человека не вперед, а в пространство между креслами или на переднюю панель приборов, - предупреждает ГИБДД.
Большинство из них – 11,8 тысяч проголосовавших (67%) – ответили, что всегда используют ремни безопасности в городе, потому что при ДТП даже на скорости меньше, чем 30 км/ч, последствия могут быть непредсказуемыми. Следующим по популярности ответом, который выбрали 4,5 тысячи человек (26%) стал что пристегиваться на небольшой скорости не нужно. Еще 1,2 тысячи опрошенных (7%) считают, что решать, пристегиваться или нет, нужно в зависимости от плотности потока.
«В действительности, использовать ремни безопасности в движущемся автомобиле необходимо всегда. 70% пострадавших в ДТП, не пристегнутых ремнем безопасности, двигались со скоростью менее 50 км/ч. Столкновение на скорости 50 км/ч эквивалентно падению с четвертого этажа здания. Даже на скорости 30 км/ч непристегнутый человек может очень серьезно пострадать. Особенно, когда столкновение не фронтальное, а под углом, и энергия бросает человека не вперед, а в пространство между креслами или на переднюю панель приборов, - предупреждает ГИБДД.